Никак, во втором этому не учат, у них нет информатики. А старшие классы решают так: 101001(двоичной системе счисления) нужно перевести в десятичную систему счисления: 1*2(в пятой степени)+0*2(в четвертой степени)+1*2(в третьей степени)+0*2(во второй степени)+0*2(в первой степени)+1*2(в нулевой степени)= 32+0+8+0+0+1=41 если мы переводим в шестнадцатиричную или восьмеричную систему счисления из десятичной, то мы делим число 41 на 8: 41:8=5 (ост. 1), значит 41(в десятиричной) будет 51(в восьмеричной). И так далее. Если же в шестнадцатиричную систему счисления, то нужно делить на 16.
1) 4*3 = 12 км - расстояние , которое пешеход за 3 часа
2) Задача на движение "вдогонку" , значит скорость сближения находится, как разность между большей и меньшей скоростью объектов движения. 16 -4 = 12 км/ час - скорость сближения пешехода и велосипедиста.
101001(двоичной системе счисления) нужно перевести в десятичную систему счисления: 1*2(в пятой степени)+0*2(в четвертой степени)+1*2(в третьей степени)+0*2(во второй степени)+0*2(в первой степени)+1*2(в нулевой степени)= 32+0+8+0+0+1=41
если мы переводим в шестнадцатиричную или восьмеричную систему счисления из десятичной, то мы делим число 41 на 8:
41:8=5 (ост. 1), значит 41(в десятиричной) будет 51(в восьмеричной). И так далее. Если же в шестнадцатиричную систему счисления, то нужно делить на 16.
2) Задача на движение "вдогонку" , значит скорость сближения находится, как разность между большей и меньшей скоростью объектов движения.
16 -4 = 12 км/ час - скорость сближения пешехода и велосипедиста.
3) 12 : 12= 1 (час) потребуется велосипедисту, чтобы догнать пешехода
Проверим:
Пешеход : t= 3+1 = 4 часа ; V= 4 км/ч ⇒ S= 4*4=16 км
Велосипедист: t =1 час; V= 16 км/ч ⇒ S = 16*1=16 км
ответ: 1 час потребуется велосипедисту, чтобы догнать пешехода.