В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Мне нужны ответы на 2 вариант очень нужно.​

Показать ответ
Ответ:
скорпион67
скорпион67
26.03.2021 15:01
Никак, во втором этому не учат, у них нет информатики. А старшие классы решают так:
101001(двоичной системе счисления) нужно перевести в десятичную систему счисления: 1*2(в пятой степени)+0*2(в четвертой степени)+1*2(в третьей степени)+0*2(во второй степени)+0*2(в первой степени)+1*2(в нулевой степени)= 32+0+8+0+0+1=41
если мы переводим в шестнадцатиричную или восьмеричную систему счисления из десятичной, то мы делим число 41 на 8:
41:8=5 (ост. 1), значит 41(в десятиричной) будет 51(в восьмеричной). И так далее. Если же в шестнадцатиричную систему счисления, то нужно делить на 16.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аnюtоchкa
Аnюtоchкa
25.09.2021 01:00
1) 4*3 = 12 км   -  расстояние , которое пешеход за 3 часа

2) Задача на движение "вдогонку" , значит скорость сближения находится, как разность между большей и меньшей скоростью объектов движения.
16 -4  = 12  км/ час -  скорость сближения пешехода и велосипедиста.

3) 12 : 12= 1 (час) потребуется  велосипедисту, чтобы догнать пешехода

Проверим:
Пешеход :  t= 3+1 = 4 часа ;  V= 4 км/ч ⇒ S= 4*4=16 км
Велосипедист:  t =1 час;  V= 16 км/ч ⇒ S = 16*1=16 км

ответ: 1 час потребуется велосипедисту, чтобы догнать пешехода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота