Заведомо надо купить 4 синих шарика, 4 красных и 4 зелёных. Остаётся купить ещё 4 шарика, каждый из которых уже может быть любого из трёх цветов. Подсчитаем количество возможных вариантов.
1) Все 4 шарика одного цвета. Таких вариантов 3 – по числу цветов.
2) 3 шарика одного цвета, а четвёртый – другого. Первый цвет выбирается , второй – двумя. Всего 6 вариантов.
3) 2 шарика одного цвета, а два – другого. Таких вариантов 3.
4) 2 шарика одного цвета, один – другого и один – третьего. И таких вариантов 3.
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
Заведомо надо купить 4 синих шарика, 4 красных и 4 зелёных. Остаётся купить ещё 4 шарика, каждый из которых уже может быть любого из трёх цветов. Подсчитаем количество возможных вариантов.
1) Все 4 шарика одного цвета. Таких вариантов 3 – по числу цветов.
2) 3 шарика одного цвета, а четвёртый – другого. Первый цвет выбирается , второй – двумя. Всего 6 вариантов.
3) 2 шарика одного цвета, а два – другого. Таких вариантов 3.
4) 2 шарика одного цвета, один – другого и один – третьего. И таких вариантов 3.
Итого, 3 + 6 + 3 + 3 + 3 = 15 вариантов.
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).