На доске размещены кружки разного цвета. Учитель предлагает учащимся вести счет кружков сначала с первого синего, затем с последнего красного. Потом считать, используя слова: «первый», «второй» и т.д. Верно ли, что это задание направлено на закрепление знаний о том, что:
а) количественный счет можно проводить, начиная с любого пред-
мета;
б) количественное и порядковое значения числа взаимосвязаны;
в) нельзя пропускать при счете ни одного предмета и называть
дважды один и тот же предмет?
ответ: висота AD = 2 .
Пошаговое объяснение:
Нехай AD - висота ΔABС : AD⊥BC , a BC║Oy , тому AD проходить
через т . А(- 3 ; 2 ) і паралельна осі Ох . Очевидно , її рівняння у =2 ,
а рівняння ВС є х = - 1 , тому т . D( - 1 ; 2 ) . Залишилося знайти
відстань AD : AD = √[ (- 1 + 3 )² + ( 2 - 2 )² ] = √ ( 2² + 0² ) = 2 ; AD =2 .
20 | 2 85 | 5
10 | 2 17 | 17
5 | 5 1
1 85 = 5 · 17
20 = 2² · 5
НОД (20 и 85) = 5 - наибольший общий делитель
20 : 5 = 4 85 : 5 = 17
ответ: НСД (20 и 85) = 5.
175 | 5 400 | 2
35 | 5 200 | 2
7 | 7 100 | 2
1 50 | 2
175 = 5² · 7 25 | 5
5 | 5
1
400 = 2⁴ · 5²
НОД (175 и 400) = 5² = 25 - наибольший общий делитель
175 : 25 = 7 400 : 25 = 16
ответ: НСД (175 и 400) = 25.