В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cat201093
Cat201093
29.12.2020 21:35 •  Математика

На доске размещены кружки разного цвета. Учитель предлагает учащимся вести счет кружков сначала с первого синего, затем с последнего красного. Потом считать, используя слова: «первый», «второй» и т.д. Верно ли, что это задание направлено на закрепление знаний о том, что:
а) количественный счет можно проводить, начиная с любого пред-
мета;
б) количественное и порядковое значения числа взаимосвязаны;
в) нельзя пропускать при счете ни одного предмета и называть
дважды один и тот же предмет?

Показать ответ
Ответ:
khmelevaya
khmelevaya
18.01.2024 10:55
Добрый день, ученик!

Предлагаемое учителем задание на счет кружков разного цвета имеет несколько аспектов, которые можно рассмотреть.

Первый вопрос состоит в том, что учитель предлагает начать счет с первого синего кружка и продолжить этот счет до последнего красного кружка. Это позволяет ученикам узнать, сколько всего кружков находится между этими двумя определенными цветами. Следовательно, задание направлено на закрепление навыков количественного счета, начиная с определенного предмета (синий кружок) и до другого предмета (красный кружок). Таким образом, можно сказать, что учитель предлагает начать счет, в соответствии с пунктом "а".

Второй вопрос состоит в том, что учитель просит учеников использовать слова: "первый", "второй" и т.д. при счете кружков. Это отсылает к понятию порядкового значения числа. Ученики должны уметь определить, какой кружок следует за другим в последовательности и поэтому использовать соответствующие порядковые числительные. Например, если первым считается синий кружок, следующим будет второй (а не третий, четвертый и т.д.). Таким образом, задание также направлено на закрепление понимания взаимосвязи между количественным и порядковым значением числа. Можно сказать, что учитель предлагает начать счет, в соответствии с пунктом "б".

Третий вопрос относится к пропуску и повторению кружков при счете. Учитель указывает, что нельзя пропускать ни один кружок при счете и нельзя называть один и тот же кружок дважды. Это предложение объясняет необходимость внимательности при выполнении задания. Ученикам нужно быть внимательными и точными в определении каждого кружка, чтобы не пропустить его и не повторить его при счете. Это помогает ученикам закрепить понимание необходимости точности при счете и использовать правильные числительные для каждого кружка.

Итак, чтобы ответить на первоначальный вопрос, мы можем сказать, что это задание направлено на закрепление следующих знаний:

а) количественный счет можно проводить, начиная с любого предмета;
б) количественное и порядковое значения числа взаимосвязаны;
в) нельзя пропускать при счете ни одного предмета и называть дважды один и тот же предмет.

Надеюсь, что мой ответ помог разобраться в этом задании. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота