На горнолыжной базе есть 10 разных трамплинов. Группа туристов сняли базу на 3 часа. За это время они могут спуститься с четырех трамплинов. Сколькими они могут сделать это РЕБЯТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
Фокус фокусу рознь. кому-то достаточно просто увидеть ловкость рук без мошенничества, но трюк становится куда интереснее, если сопроводить его еще и захватывающей . данный фокус как раз что-то вроде этого.
первым делом выложите перед собой и перед зрителем 4 монеты. и начните рассказ: «однажды два вора собрались на дело. они давно уже готовились к краже в одном банке. впрочем, они были и без того настолько опытными, что взяли банк с легкостью и унесли оттуда четыре мешка денег».потом положите одну монету со стола себе на левую ладонь, а другу – на правую. и скажите: «грабители разделили мешки поровну». сожмите кулаки, а потом положите поверх зажатых пальцев (получается с внутренней стороны ладони) по оставшейся монете, приговаривая: «первый получил два мешка, и второй столько же».дальше будет непросто, нужна определенная сноровка. начинайте водить кулаками по кругу так, чтобы выкинуть в один момент все монетки (внутри и снаружи одной руки), но в то же время, успеть сжать кулак этой же руки. одновременно нужно внутрь другого кулака поместить монетку, которая лежала на нем сверху (быстро разожмите кулак – монетка должна лежать практически на ногтях – и сожмите обратно). таким образом, один кулак окажется пустым, а во втором окажется целых 2 монеты. не забудьте при этом и про : «грабители собрались уже сматывать удочки, как вдруг позади них послышались чьи-то шаги. они бросились было бежать, но стукнулись лбами и выронили из рук добычу».теперь положите те выроненные вами монетки на кулаки: «они схватились за мешки и ринулись к черному ходу! » проделайте те же круговые движения теперь с этими монетами, что и раньше. должно получиться три монеты в одном кулаке, и одна монетка в другом.теперь самое время привлечь к действу зрителей: «когда они добрались до дома, они решили пересчитать, сколько у кого получилось награбить». спросите у зрителей, сколько, по их мнению, монет в каждом кулаке. когда все «ставки» будут сделаны, раскройте ладони.
1) параллелепипед - это называется призма, основание которой параллелограм. все грани параллелепипеда — параллелограммы. параллелепипед, четыре боковые грани которого — прямоугольники, называется прямым. прямой параллелепипед у которого все шесть граней прямоугольники, называется прямоугольным.
2) у прямоугольного параллелепипеда 12 ребер. причем, среди них есть равные и их по 4.
3) таким образом, (13 + 16 + 21) * 4 = 50 * 4 = 200 см - сумма длин всех ребер параллелепипеда.
первым делом выложите перед собой и перед зрителем 4 монеты. и начните рассказ: «однажды два вора собрались на дело. они давно уже готовились к краже в одном банке. впрочем, они были и без того настолько опытными, что взяли банк с легкостью и унесли оттуда четыре мешка денег».потом положите одну монету со стола себе на левую ладонь, а другу – на правую. и скажите: «грабители разделили мешки поровну». сожмите кулаки, а потом положите поверх зажатых пальцев (получается с внутренней стороны ладони) по оставшейся монете, приговаривая: «первый получил два мешка, и второй столько же».дальше будет непросто, нужна определенная сноровка. начинайте водить кулаками по кругу так, чтобы выкинуть в один момент все монетки (внутри и снаружи одной руки), но в то же время, успеть сжать кулак этой же руки. одновременно нужно внутрь другого кулака поместить монетку, которая лежала на нем сверху (быстро разожмите кулак – монетка должна лежать практически на ногтях – и сожмите обратно). таким образом, один кулак окажется пустым, а во втором окажется целых 2 монеты. не забудьте при этом и про : «грабители собрались уже сматывать удочки, как вдруг позади них послышались чьи-то шаги. они бросились было бежать, но стукнулись лбами и выронили из рук добычу».теперь положите те выроненные вами монетки на кулаки: «они схватились за мешки и ринулись к черному ходу! » проделайте те же круговые движения теперь с этими монетами, что и раньше. должно получиться три монеты в одном кулаке, и одна монетка в другом.теперь самое время привлечь к действу зрителей: «когда они добрались до дома, они решили пересчитать, сколько у кого получилось награбить». спросите у зрителей, сколько, по их мнению, монет в каждом кулаке. когда все «ставки» будут сделаны, раскройте ладони.
ответ:
1) параллелепипед - это называется призма, основание которой параллелограм. все грани параллелепипеда — параллелограммы. параллелепипед, четыре боковые грани которого — прямоугольники, называется прямым. прямой параллелепипед у которого все шесть граней прямоугольники, называется прямоугольным.
2) у прямоугольного параллелепипеда 12 ребер. причем, среди них есть равные и их по 4.
3) таким образом, (13 + 16 + 21) * 4 = 50 * 4 = 200 см - сумма длин всех ребер параллелепипеда.
ответ: 200 см.
пошаговое объяснение: