В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiki0004
kiki0004
16.05.2021 12:31 •  Математика

На графике показана зависимость длины ткани (м), используемой для пошива детских рубашек, от количества рубашек (n). 1) сколько детских рубашек было сшито в общей сложности
2)Сколько метров ткани было использовано для шитья платья.
3) Одно платье выполнено из нескольких метров ткани​

Показать ответ
Ответ:
meladse1105
meladse1105
29.05.2020 02:16
60/(х+20) - 20/х = 7/20

Пошаговое объяснение:

расстояние 40 км

начальная скорость х км/час

планируемое время ---  40/х час

половина расстояния --- 40 : 2 = 20 (км)

время с нач. скоростью 20/х  час

увеличенная скорость --- (х+20) км/час

путь с увеличенной скоростью 20 + 40 = 60 (км)

время с увеличенной скоростью 60/(х+20) (час)

все время движения --- [20/х + 60/(х+20)] (час)

превышение запланированного времени 20/х + 60/(х+20) - 40/х = 60/(х+20) - 20/х

разница времени по условию 21/60 = 7/20 часа

уравнение для решения задачи 60/(х+20) - 20/х = 7/20

60/(х+20) - 20/х = 7/20     |*20х(х+20)

1200х - 400х - 8000 = 7х² + 140х

7х² - 660х + 8000 = 0

D = 660² - 4*7*8000 = 435600-224000 = 211600 = 460²

х₁ = (660 + √(460²) )/14 = (660 + 460)/14 = 1120/14 = 80 (км/час)

х₂ = (660 - 460)/14 = 100/7 = 14 целых 2/7 (км/час)

ответ: 80 км/час; 14 целых 2/7 км/час

0,0(0 оценок)
Ответ:
alla50011
alla50011
16.02.2023 17:21

Как только кто-то заметил, что у соседа чего-то больше, сразу возникло понятие неравенства, то есть - в глубокой древности. Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счётом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического. Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию.  

А вот знаки >, < появились не так давно - в начале XVII столетия их ввёл английский математик Томас Гарриот.  

Неравенство - одно из фундаментальных понятий математики.  

Числовое неравенство представляет собой выражение, в котором говорится, что некоторая функция больше или меньше другой функции. Поэтому решить неравенство означает найти те значения переменной х, при которой данное неравенство будет верно.  

Источник: http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=985592

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота