На картках написано парні числа від 2 до 10 включно. Навмання вибирають дві з них. Яка ймовірність того, що добуток чисел, написаних на вибраних картках, є степенем двійки?
Пусть на каждом из двух элеваторов было х тонн зерна. Когда с первого элеватора вывезли 140 т зерна, то на элеваторе осталось (х - 140) т зерна. Когда со второго элеватора вывезли в 2,5 раза больше, чем с первого, то на нем осталось (х - 2,5 * 140) т зерна. По условию задачи известно, что на втором элеваторе зерна осталось меньше, чем на первом в (х - 140)/(х - 2,5 * 140) раз или в 2,4 раза. Составим уравнение и решим его.
(х - 140)/(х - 2,5 * 140) = 2,4;
(х - 140)/(х - 350) = 2,4;
х - 140 = 2,4(х - 350);
х - 140 = 2,4х - 840;
х - 2,4х = -840 + 140;
-1,4х = -700;
х = -700 : (-1,4);
х = 500 (т).
ответ. 500 т зерна было на каждом элеваторе первоначально.
Пусть на каждом из двух элеваторов было х тонн зерна. Когда с первого элеватора вывезли 140 т зерна, то на элеваторе осталось (х - 140) т зерна. Когда со второго элеватора вывезли в 2,5 раза больше, чем с первого, то на нем осталось (х - 2,5 * 140) т зерна. По условию задачи известно, что на втором элеваторе зерна осталось меньше, чем на первом в (х - 140)/(х - 2,5 * 140) раз или в 2,4 раза. Составим уравнение и решим его.
(х - 140)/(х - 2,5 * 140) = 2,4;
(х - 140)/(х - 350) = 2,4;
х - 140 = 2,4(х - 350);
х - 140 = 2,4х - 840;
х - 2,4х = -840 + 140;
-1,4х = -700;
х = -700 : (-1,4);
х = 500 (т).
ответ. 500 т зерна было на каждом элеваторе первоначально.
Для решения задачи сперва необходимо составить уравнение, в котором количество детей которые присутствовали на елке запишем как неизвестное число х.
в таком случае в каждом из подарков было 123 / х апельсинов, и 82 / х яблок.
Подставляем вместо неизвестного числа х, наименьшее кратное число, результатом которого будет целое число.
Получим:
82 / 2 = 41 ребенок.
123 / 41 = 3 апельсина
ответ.
На елке присутствовал 41 ребенок.
В каждом из подарков было по 3 апельсина и по 2 яблока.
Пошаговое объяснение: