На кленовій гілці було 16 листочків. З них 6 уже пожовкли, 2 опали, а решта ще зелені. Скільки зелених листочків на гілці клена? Які ще запитання можна поставити до цієї задачі? ма
1 и 3 задачи были самыми легкими в 6-м и 5-м классах. Их решили по 5 учеников. Значит в 4-м самой легкой задачей должна быть 2-ая или 4-ая, но другая задача должна набрать больше решений в суме, ее должны решить не менее 6 учеников. Если самая легкая 4-я, то ее должны решить не менее 5 четвероклассника, тогда она будет самой легкой и в 4-м классе — не подходит по условию. Чтобы самой легкой на олимпиаде была вторая, ее должны решить не менее 3-х четвероклассников, а самой легкой в 4-м классе будет 4-я — 4 решивших.
Объяснение:
1 и 3 задачи были самыми легкими в 6-м и 5-м классах. Их решили по 5 учеников. Значит в 4-м самой легкой задачей должна быть 2-ая или 4-ая, но другая задача должна набрать больше решений в суме, ее должны решить не менее 6 учеников.
Если самая легкая 4-я, то ее должны решить не менее 5 четвероклассника, тогда она будет самой легкой и в 4-м классе — не подходит по условию. Чтобы самой легкой на олимпиаде была вторая, ее должны решить не менее 3-х четвероклассников, а самой легкой в 4-м классе будет 4-я — 4 решивших.
Так как кофейный порошок составляет 15 % массы напитка, то найдем сколько процентов составляет кипяток:
100 % - 15 % = 85 %
Итак, 170 г кипятка составляет 85 % напитка, значит масса напитка равна:
170 г : 0.85 = 200 г
Тогда, масса кофейного порошка равна:
200 г - 170 г = 30 г
Найдем необходимое процентное содержание кофейного порошка для Нади:
15 % : 2 = 7.5 %
То есть для Нади имеющиеся 30 г кофейного порошка должны составлять всего лишь 7.5 % напитка. Найдем тогда массу нового напитка:
30 г : 0.075 = 400 г
Зная массу нового напитка и массу уже приготовленного напитка, найдем сколько кипятка нужно долить:
400 г - 200 г = 200 г
ответ: 200 г