1) Какие жизненные позиции можно считать нравственными?Если на рядовом уровне, то выполняя дело, нужно не обидеть окружающих, ближних. Если говорить ппро общественные вопросы, то нужно сделать работу так, чтобы ущемить интересы как можно меньшего количества людей и обеспечить наиболее конструктивную работу в обществе. 2) Какие направления по самовоспитанию и самообучению можно признать более эффективными для формирования антитеррористического поведения?Что за направления направления могут быть вообще? Если в целом, то это общее осведомление в военных вопросах, а также физическая подготовка. То есть выработка умения справляться с паникой, организовать эвакуацию, переживать лишения. Нужно понимать цели и задачи террористов и примерно представлять как работает спецназ при совершении или угрозе террактов.
х - 1,8 = -2,8
х= -2,8 +1,8
х= - 1
4х + 7 =11
4х= 11-7
4х =4
х= 4: 4
х=1
5х + 4-3х=8
2х + 4=8
2х = 8-4
2х=4
х=4: 2
х=2
60: 5 = 1,2 :х
60х = 5*1,2
60х= 6
х= 6 :60= 1/10
х=0,1
№2.
(1/3 - 2 1/4 : 0,9) * (-10) - 13 =
= (1/3 -2,25 :0,9) * (-10) - 13=
= (1/3 - 2,5) * (-10) - 13=
= (2/6 - 15/6 ) * (-10) -13=
= - 13/6 * (-10/1) - 13=
= 130/6 - 13 = 65/3 - 39/3=
= 26/3 = 8 2/3
№3.
5(а-7) - 3(а - 4) = - 13
5а - 35 - 3а + 12 = - 13
2а - 23 = - 13
2а = -13 + 23
2а = 10
а= 10 : 2
а = 5
№4.
Шестиклассники :
- в волейбольной секции х чел.
- в баскетбольной секции 3х чел.
Семиклассники:
- в волейбольной секции (х + 25 ) чел.
- в баскетбольной секции (3х - 15 ) чел.
Зная, что семиклассников в секциях поровну , составим уравнение:
х + 25 = 3х - 15
х - 3х = - 15 - 25
-2х = - 40
х = -40 : (-2)
х = 20 (чел.) шестиклассников в волейбольной секции
20*3 = 60 (чел.) шестиклассников в баскетбольной секции
проверим:
20 + 25 = 45 (чел) семиклассников в волейбольной секции
60 - 15 = 45 (чел.) семиклассников в баскетбольной секции
=> равное количество
ответ: 20 шестиклассников занимаются в волейбольной секции ,
60 шестиклассников в баскетбольной секции.
2) Какие направления по самовоспитанию и самообучению можно признать более эффективными для формирования антитеррористического поведения?Что за направления направления могут быть вообще? Если в целом, то это общее осведомление в военных вопросах, а также физическая подготовка. То есть выработка умения справляться с паникой, организовать эвакуацию, переживать лишения. Нужно понимать цели и задачи террористов и примерно представлять как работает спецназ при совершении или угрозе террактов.