В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МитинЗахар
МитинЗахар
25.05.2021 16:22 •  Математика

На неделе в классе отсутствующих было в 1,5 раза больше, чем присутствующих. Сегодня число отсутствующих есть квадрат числа тех, кто в классе, причем отсутствовало на 6 человек, а присутствовало — на 7 человек меньше, чем на неделе. Сколько учеников было на неделе в классе?

Показать ответ
Ответ:
blond48
blond48
01.06.2021 21:09
1)Да. Четыри прямых, две из которых проходят через диагонали квадрата, а другие две через середины противоположных сторон. Ето легко показать если взять квадратный лист бумаги и сложить пополам и розложыть - тогда линия сгина и будет частю (сгин конечен, а прямая - нет) оси симетрии. А таких разных складываний есть 4.
2)Нет. Треугол. бывают с прямым углом - прямоуголные. есть такая теорема:сума углов треугольника равна 180 гр., а так как 90 менше 180, то на остальные 2 угла остается еще 90 гр. то есть существуют треугольники с углом 90гр.
3)Да. Пускай m:n=m*(1/n) операцию деления поменяем умножением. Уменшим делимое и повтори замену операций (m:2):n=(m*1/2)*1/n=. А теперь скобки можна опустить так как неважно в каком порядке перемножать - результат тот же. =m*1/n*1/2, а m*1/n есть частное которое умн. на 1/2 и будет в два раза менше.
Например: 12:3=4.    12:2:3=2
4)Нет. Пускай сторона квадрата 2а, тогда его площа S=(2a)^2=4a^2. Уменшим сторону в двое- получим квадрат с стороной а и площей S1=a^2 и видим что его площа в 4 раза менше, а не в два.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Таксильяна2006
Таксильяна2006
17.08.2021 15:49

а)8 5/7+3,15+1 2/7+4,25=(8 5/7+1 2/7)+(3,15+4,25)=10+7,4=17,4

б)4,7+2/3+1 3/5+3,3=(4,7+3,3)+(2/3+1 3/5)=8+2 4/15=10 4/15

в)8 19/20+5,875+20 35/40=(8 19/20+20 35/40)+5,875=29  33/40+5,875=29 33/40+5 35/40=34 68/40=34 17/10=35,7

г)6,75+3 1/4-7 5/28=(3 1/4-7 5/28)+6,75= -3 13/14+6,75= -3 13/14+6 3/4=2 23/28

д)2,1+1 7/30-(4-2,9)=2,1+1 7/30-1,1=(2,1-1,1)+1 7/30=1+1 7/30=2 7/30

е)22-(4 5/7+8,91+1,09)=22-(4 5/7+10)=22-4 5/7-10=(22-10)-4 5/7=12-4 5/7=7 2/7

ж)76-4 7/25+8,28=(76+8,28)-4 7/25=84,28-4 7/25=84 7/25-4 7/25=80

з)2 5/6-1,6-2/3=(2 5/6-2/3)-1,6=2 1/6-1,6=17/30 

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота