На предприятии имеется 3 вакансии для мужчин, 2 - для женщин и 4 вакансии, которые могут быть заняты, как мужчинами, так и женщинами. Сколькими могут выбрать место работы трое мужчин и две женщины?
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
По дорогам наших городов, посёлков, деревень движутся разнообразные автомобили. едут они с большой скоростью и небольшими интервалами, создавая плотные потоки, опасные для пешеходов. некоторые основные правила дорожного движения: переходи проезжую часть дороги по надземным и подземным пешеходным . если они отсутствуют - на перекрёстках по линиям тротуаров или обочин, а между ними - под прямым углом в тех местах, где линии тротуаров или обочин хорошо видны. не переходи дорогу, если приближается машина со включённым проблесковым маячком красного или синего цвета и специальным звуковым сигналом. не спеши переходить дорогу после того, как вышел из транспорта на тротуар или обочину. осмотрись, где находится переход. если его нет, переходи, когда транспорт отъедет. тогда дорога хорошо просматривается в обе стороны. если не успел перейти дорогу, остановись на разделительной полосе или на островке безопасности. подожди, пока проедут машины, и переходи дорогу дальше. такими должны быть и твои действия, когда переходишь многополосную дорогу. не выходи на проезжую часть дороги из-за препятствия. ты не видишь движущихся машин, а водитель не видит тебя. будь внимательным и осторожным, если дорога мокрая, скользкая. на такой дороге мгновенно остановить машину нельзя. если на перекрёстке работают и светофор, и регулировщик, помни, что сигналы регулировщика - главные. их выполняют все участники движения: и пешеходы, и водители. при анализе дтп были выявлены основные аварийные ситуации, создаваемые : пешеход спешит через дорогу к автобусу, троллейбусу
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма