В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
А22222222
А22222222
26.12.2020 00:56 •  Математика

На ребре AB правильной треугольной пирамиды SABC с основанием ABC отмечена точка К , причём AK=20,BK=4.Через точку K проведена плоскость a,параллельная плоскости SBC.
a)Докажите , что плоскость а проходит через середину пирамиды
б)Найдите площадь сечения пирамиды SABC плоскостью а,если высота пирамиды равна 14

Показать ответ
Ответ:
KINGMe
KINGMe
07.02.2021 01:53
Чужое высказывание можно передать с косвенной или прямой речи. оформление последней на письме может быть затруднительно, т.к. расстановка знаков препинания зависит от места расположения авторского контекста по отношению к прямой речи. если авторские слова расположены перед прямой речью, то после них поставьте двоеточие, откройте кавычки, а прямую речь пишите с прописной буквы. при окончании прямой речи вопросительным или восклицательным знаком кавычки ставятся после него, а в повествовательном предложении закрываются кавычки и ставится точка. примеры: андрей сказал: «я буду сейчас играть». он спросил: «что ты делаешь? » он воскликнул: «как прекрасен вид из окна! » если прямая речь предшествует авторским словам, заключите ее в кавычки, начните с прописной буквы, поставьте тире, а слова автора пишите с маленькой буквы, в конце предложения ставится точка. восклицательный и вопросительный знаки после прямой речи ставьте всегда внутри кавычек, запятую при прямой речи без эмоциональной окраски - после кавычек и перед тире. примеры: «я буду сейчас играть», - сказал андрей. «что ты делаешь? » - спросил он. «как прекрасен вид из окна! » - воскликнул он. прямая речь может прерываться авторскими словами. в этом случае кавычки откройте и закройте один раз, прямую речь напишите с прописной буквы, поставьте запятую и тире по окончании ее первой части, слова автора пишите со строчной буквы, после них снова поставьте запятую и тире: «прямая речь, - автор, - прямая речь». заметьте, что после авторских слов поставлена запятая, а прямая речь начинается с маленькой буквы. например: «иди дальше, - сказала девушка, - я следую за тобой». «прямая речь, - автор. - прямая речь». например: «вечером приду в гости, - сказал он. – нам нужно серьезно поговорить». «прямая - автор. - прямая речь». например: «какой прекрасный день, не правда ли? – спросила катя. – я искренне восхищена природой». прямая речь располагается внутри авторских слов. в этом случае расставьте знаки препинания по следующим схемам: автор: «прямая речь», - автор. пример. он пробормотал: «я хочу спать», - и сразу же уснул. автор: «прямая » - автор. пример. я услышал голос из холла: «как так можно? » - и сергей петрович вошел в комнату. автор: «прямая речь…» - автор. пример. капитан промолвил: «ветерок бы сейчас подул…» - и устремил взгляд в море. оформление диалога возможно одним из следующих способов: в одну строку пишутся все реплики, авторские слова между которыми отсутствуют. с тире отделяется каждая реплика, заключенная в кавычки. пример. в течение нескольких минут они шли молча. елизавета спросила: «как долго вы будете отсутствовать? » - «два месяца». - «вы будете мне звонить или писать? » - «да, конечно! » с новой строки написана каждая последующая реплика, перед которой ставится тире. кавычки в этом случае не употребляются. пример. - вам холодно, екатерина? - спросил иван петрович. - нет. - давайте зайдем в кафе. - хорошо. оформление цитат: - цитата записывается по одному из способов оформления прямой речи. пример. белинский считал: « есть сознание народа, цвет и плод его духовной жизни». - часть цитаты не приводится, а ее пропуск отмечается многоточием. пример. гончаров писал: «все слова чацкого и произведут бурю». - цитата является составной частью авторского текста. в этом случае она пишется со строчной буквы и заключается в кавычки. пример. белинский отмечает, что у пушкина есть удивительная способность «делать поэтическими самые прозаические предметы». - цитировать стихотворный текст следует без кавычек, соблюдая строчки и строфы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annakrasnikova2
annakrasnikova2
08.04.2021 08:48

Для построения графика \left|x\right| + \left|y\right| = 1∣x∣+∣y∣=1 воспользуемся определением модуля числа:

\begin{lgathered}\left|a\right| = \begin{cases} a, & a \geqslant 0 \\ -a & a < 0\end{cases}\end{lgathered}

∣a∣={

a,

−a

a⩾0

a<0

Вся координатная плоскость состоит из четырёх квадрантов, в каждом из которых знак xx и yy остаётся постоянным, поэтому в каждом квадранте можно избавиться от модулей и построить соответствующие фрагменты графика \left|x\right| + \left|y\right| = 1∣x∣+∣y∣=1 .

1. Пусть x > 0x>0 и y > 0y>0 , тогда \left|x\right| + \left|y\right| = x + y = 1∣x∣+∣y∣=x+y=1 , поэтому в I-й четверти строим график функции y = 1 - xy=1−x .

2. Пусть x < 0x<0 и y > 0y>0 , тогда \left|x\right| + \left|y\right| = -x + y = 1∣x∣+∣y∣=−x+y=1 , поэтому во II-й четверти строим график функции y = 1 + xy=1+x .

3. Пусть x < 0x<0 и y < 0y<0 , тогда \left|x\right| + \left|y\right| = -x - y = 1∣x∣+∣y∣=−x−y=1 , поэтому в III-й четверти строим график функции y = -1 - xy=−1−x .

4. Пусть x > 0x>0 и y < 0y<0 , тогда \left|x\right| + \left|y\right| = x - y = 1∣x∣+∣y∣=x−y=1 , поэтому в IV-й четверти строим график функции y = x - 1y=x−1 .

График с пояснениями и этапами построения приведён на прилагаемом рисунке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота