На рисунке изображён график некоторой функции у=f(x). Функция f (x)= -x^3-27x^2-240x-8 --- одна из первообразных функции F(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
AN:NB=3:1. 3+1=4 на столько равных частей разделен отрезок. а) А(-12), В (0). Найдем длину всего отрезка AB (от координаты конца нужно отнять координату начала). AB=0-(-12)=12 12:4=3 длина одной части 3*3=9 на таком расстоянии от начала координат находится точка N Координата N: -12+9=-3 N(-3)
б) А(-12), В (4). Найдем длину всего отрезка AB (от координаты конца нужно отнять координату начала). AB=4-(-12)=16 16:4=4 длина одной части 3*4=12 на таком расстоянии от начала координат находится точка N Координата N: -12+12=0 N(0)
Отдых в лесу.Июнь – обычный сухой и жаркий день. Цветет клевер, шиповник покрыт ароматными цветами. Небольшой ветерок колышет верхушки деревьев, по лесу разносится посвист иволги, голоса щегла. На вечерней заре даст свой концерт соловей. На полянке две елочки стоят как две подружки, которые пришли в гости к лиственным друзьям. В десяти метрах от них молодой дуб наблюдает, любуясь за подружками в красивых изумрудных платьях. Вдруг послышались звуки подъезжающей машины. Все насторожились. Птичий хор приумолк. Машина остановилась и из нее вышли трое детей разного возраста и их родители. Они стали доставать с машины рюкзаки. Постелили покрывало на землю… Ребята стали играть в волейбол. А мама прилегла, и видно было, как она с удовольствием наблюдала за детьми. Папа все еще возился в машине. Затем и он присоединился к детям. Наблюдавшая за происходящим женщина тоже встала и они, весело смеясь, еще долго играли. Потом сели отдыхать, достали бутерброды и напитки. Перекусив, они еще немного побродили по лесу и сделали фотографии на память на фоне наших подружек- елочек. Затем собрали все свои пакеты с мусором, сели в машину и уехали. Деревья, которые видели все это, были очень удивлены, ведь они еще помнили, как на неделе приезжали молодые люди, но после них не было так идеально чисто. Готовился дать свой концерт соловей, прохладный ветерок шевелил листву, всюду была гармония…Но почему мы должны удивляться, если люди умеют вести себя правильно и в лесу, и в других общественных местах. Люди, научитесь любить природу, ценить ее музыку: пение птиц, шелест листьев, шорохи муравьев. Ведь все это живое, и оно тоже умеет плакать. Нужно, чтобы любовь и уважение к окружающей нас среде стало нормой.Я на кусту у родникаНе тронул сети паука,И поглазел на муравьев:У них домище- будь здоров!И долго по лесу шагалИ никого не напугал,Нигде воды не замутил…В лесу я просто погостил! Н.Красильников стишок можно нам в школе гово рят чтоб писали
3+1=4 на столько равных частей разделен отрезок.
а) А(-12), В (0).
Найдем длину всего отрезка AB (от координаты конца нужно отнять координату начала). AB=0-(-12)=12
12:4=3 длина одной части
3*3=9 на таком расстоянии от начала координат находится точка N
Координата N: -12+9=-3 N(-3)
б) А(-12), В (4).
Найдем длину всего отрезка AB (от координаты конца нужно отнять координату начала). AB=4-(-12)=16
16:4=4 длина одной части
3*4=12 на таком расстоянии от начала координат находится точка N
Координата N: -12+12=0 N(0)
рят чтоб писали