1час=60мин 60:3=20 мин 1.3часа=60+20=80 мин 80*100=8000м или 8 км шли со ск.100м/мин 80*30=2400м или 2км400 м шли со ск.30м/мин 100-70=30м/мин шли вторую часть пути 70*80=5600м или 5км600м за вторые 1.3 часа 8000+5600=13600м или 13 км600м всего
3*4+3*5... 3*8 3*4+3*5 это 3*9, т.к.сначала взяли тройку 4 раза, а потом тройку 5 раз, значит всего взяли 9 раз, т.е. 3*4+3*5 = 3*(4+5), значит это выражение больше, чем 3*8. Используется Распределительное свойство умножения относительно сложени (a + b) • c = a • c + b • c Тоже самое в выражении 8·3+8·2-8·4...8·2 8·3+8·2-8·4= 8·(3+2-4)= 8·1, а значит это больше, чем 8·2 8:4... 8:2 чем больше число на которое делят, тем меньше будет результат. Число 4 в числе 8 будет содержаться меньшее число раз, чем число 2, поэтому 8:2 будет больше. (Представьте, что делите 8 конфет, если двоим детям раздать или четырем детям, в каком случае конфет достанется больше каждому? Конечно, если их будет двое.) a·3+a·4+a·2...a·9 тоже самое. a·3+a·4+a·2= a·(3+4+2)= a·9, значит ставим знак = 7+7*5...7*6 7+7*5=7*(1+5)= 7*6, значит ставим знак = 12·5+13...12·6 13 – это 12·1+1, значит в выражении 12·5+13 число 12 взяли 6 раз и еще + 1, т.е. 12·6+1 и конечно это больше, чем просто 12*6.
Тоже самое в выражении 8·3+8·2-8·4...8·2 8·3+8·2-8·4= 8·(3+2-4)= 8·1, а значит это больше, чем 8·2
8:4... 8:2 чем больше число на которое делят, тем меньше будет результат. Число 4 в числе 8 будет содержаться меньшее число раз, чем число 2, поэтому 8:2 будет больше. (Представьте, что делите 8 конфет, если двоим детям раздать или четырем детям, в каком случае конфет достанется больше каждому? Конечно, если их будет двое.) a·3+a·4+a·2...a·9 тоже самое. a·3+a·4+a·2= a·(3+4+2)= a·9, значит ставим знак =
7+7*5...7*6 7+7*5=7*(1+5)= 7*6, значит ставим знак =
12·5+13...12·6 13 – это 12·1+1, значит в выражении 12·5+13 число 12 взяли 6 раз и еще + 1, т.е. 12·6+1 и конечно это больше, чем просто 12*6.