Начертим два отрезка длиной 9 см каждый (рисунок в приложении, 1 часть=1 см): 1) На первом отрезке поставим точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. →Приложим линейку к началу первого отрезка и, отмерив с линейки 4 см, поставим точку. Оставшаяся часть будет равна 9 см-4см=5 см. (можно также отмерить 5 см, оставшаяся часть будет 4 см)
2) На втором отрезке поставим точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого. Пусть первый отрезок равен х см, тогда длина второго отрезка составит х+5 см. Всего 9 см. х+х+5=9 2х=9-5 2х=4 х=4:2 х=2 см - длина первого отрезка х+5=2+5=7 см - длина второго отрезка
Можно начертить такую схемку, мы так в начальной школе делали))
черные коровы
белые коровы вот тут в пробеле рисуем дугу, т. е так показываем, что белых коров на 23 меньше
по схеме мы найдем белых коров... (схему начертите, ребенку будет понятно)))
из бооольших черных 45 вычтем 23, получится маааленькая черточка белых.
Так как черных 22, а белых 45, значит, чтобы найти всех коров надо их сложить 45+22=67
Надеюсь, будет понятно по схемке))
жмем после того как появится второе решение). Выбирай мое))
1) На первом отрезке поставим точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см.
→Приложим линейку к началу первого отрезка и, отмерив с линейки 4 см, поставим точку. Оставшаяся часть будет равна 9 см-4см=5 см.
(можно также отмерить 5 см, оставшаяся часть будет 4 см)
2) На втором отрезке поставим точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.
Пусть первый отрезок равен х см, тогда длина второго отрезка составит х+5 см. Всего 9 см.
х+х+5=9
2х=9-5
2х=4
х=4:2
х=2 см - длина первого отрезка
х+5=2+5=7 см - длина второго отрезка