Начертите в тетради треугольник abc. на стороне ab отметьте точки e и k. через точки e и k параллельно стороне ac проведите отрезки en и kl. сколько получилось треугольников? запишите параллельные стороны треугольников. используйте обозначения при записи. ниже прикреплено фото, как мы начали в
классе, но потом прозвенел звонок. 25 !
ответ по действиям
1) 700:5=140 (км/ч) - сумма скоростей автобуса и грузовой машины
2) (140-16):2=62 (км/ч) - скорость автобуса
3) 62+16=78 (км/ч) - скорость грузовой машины
уравнением
х км/ч - скорость автобуса
(х+16) км/ч - скорость грузовой машины
5 ч - время движения
Движение встречное
700 км - расстояние между автобусом и грузовой машиной
Скорость автобуса -?
Скорость грузовой машины -?
Составим уравнение:
5(х+х+16)=700
5(2х+16)=700
2х+16=700:5
2х+16=140
2х=140-16
2х=124
х=124:2
х=62 (км/ч) - скорость автобуса
х+16= 62+16=78 (км/ч) - скорость грузовой машины
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
За 3 часа автобус проедет 3*60=180 км, а автомобиль 3*90=270 км.
Значит, начальное расстояние сократится на 270 - 180 = 90 км и станет
480 - 90 = 390 км.
Когда автомобиль догонит автобус, то они за одно и тоже время t час проедут:
Автобус проедет 60t км, а автомобиль 90t км, и это на 480 км больше.
90t = 60t + 480
30t = 480
t = 480/30 = 16 часов.
Скорость, с которой автомобиль догоняет автобус, равна 90-60=30 км/ч.
За 3 часа расстояние сократится на 30*3=90 км и составит 480-90=390 км.
Автомобиль догонит автобус через 480/30 = 16 часов.
Здесь 30 км/ч - это скорость сближения автомобиля и автобуса.