Как найти периметр прямоугольника? Надо сложить длину и ширину этого прямоугольника и потом умножить на 2. P=(a+b)•2
Это делается потому, что у него две противоположные стороны равны.
Значит, для того чтобы найти периметр прямоугольника, надо знать две величины - длину и ширину. А если у нас только ширина? Тогда надо сначала найти длину, а потом сможешь найти периметр.
Тогда:
Ширина - 1 1/10 см или 1,1
Длина - неизвестно, но она на 1 1/10 (или на 1,1) больше ширины
Сначала находим длину - так как она НА 1,1 больше ширины, то к 1,1 (ширине) прибавляем 1,1. Получаем 2,2. Если коротко, то: 1,1+1,1=2,2.
Теперь мы знаем и ширину, и длину и поэтому можем найти периметр. Для этого нужно сложить величины и умножить их на два. Для того, чтобы сделать это в одно действие, запишем в скобках: (1,1+2,2)•2. Получаем 3,3•2, и это равно 6,6. То есть периметр этого прямоугольника равен 6,6 см.
Краткая запись:
Длина - ?, на 1,1 › ширины
Ширина - 1,1
Периметр прямоугольника АВСD - ?
1) 1,1+1,1=2,2 см - длина
2) P=(a+b)•2
P=(1,1+2,2)•2=6,6 см
ответ: периметр данного прямоугольника равен 6,6 см
Что надо делать (кратко):
1. Находишь неизвестную величину (или длину, или ширину)
В юности Есенин стал свидетелем события, которое его потрясло. Собака соседа Есенина ощенилась, и хозяин убил всех щенят. Мать Есенина, Татьяна Фёдоровна, рассказала этот случай, именно под впечатлением от него Есенин написал стихотворение.
- О каком же стихотворении Есенина пойдёт речь? А что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собою ставим? Анализировать стихотворение, совершенствовать навыки анализа художественного текста, строить высказывания, аргументированно доказывать свою точку зрения;
Запишите число, классная работа, тема урока.
Стихотворение «Песнь о собаке» было написано С.А.Есениным в 1915 году. Ему в то время было всего двадцать лет. Впервые это стихотворение вышло в сборнике «Радуница» в 1918 году. Сам С. Есенин очень любил животных и написал много стихотворений о них, он умел выразить свои чувства в незамысловатых, запоминающихся, удивительно ярких строках.
М.Горький говорил, что Есенин «первый в русской литературе так умело и с такой искренней любовью пишет о животных».
А сейчас я вам предлагаю посмотреть анимационный фильм, снятый по стихотворению Есенина «Песнь о собаке» А прослушав его, определите, какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
Откройте учебники на стр.
Беседа по тексту стихотворения
Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
- На какие картины (части) можно поделить стихотворение? Озаглавьте их. Что будет кульминацией стихотворения? Самый напряжённый момент стихотворения.
1. 1-2 строфы «Рождение щенят»
2. 3 строфа «Приходит хозяин»
3. 4 строфа «Гибель беззащитных щенят»
4. 5-6 строфы «Путь собаки домой»
делают записи в тетрадях.
А сейчас проанализируем идейно-художественное своеобразие каждой части стихотворения. Проникнем в суть его, определим идею. У каждого на парте есть табличка, которую вы заполните в ходе работы над текстом стихотворения. Эта работа вам лучше понять стихотворение.
Пошаговое объяснение:
Как найти периметр прямоугольника? Надо сложить длину и ширину этого прямоугольника и потом умножить на 2. P=(a+b)•2
Это делается потому, что у него две противоположные стороны равны.
Значит, для того чтобы найти периметр прямоугольника, надо знать две величины - длину и ширину. А если у нас только ширина? Тогда надо сначала найти длину, а потом сможешь найти периметр.
Тогда:
Ширина - 1 1/10 см или 1,1
Длина - неизвестно, но она на 1 1/10 (или на 1,1) больше ширины
Сначала находим длину - так как она НА 1,1 больше ширины, то к 1,1 (ширине) прибавляем 1,1. Получаем 2,2. Если коротко, то: 1,1+1,1=2,2.
Теперь мы знаем и ширину, и длину и поэтому можем найти периметр. Для этого нужно сложить величины и умножить их на два. Для того, чтобы сделать это в одно действие, запишем в скобках: (1,1+2,2)•2. Получаем 3,3•2, и это равно 6,6. То есть периметр этого прямоугольника равен 6,6 см.
Краткая запись:
Длина - ?, на 1,1 › ширины
Ширина - 1,1
Периметр прямоугольника АВСD - ?
1) 1,1+1,1=2,2 см - длина
2) P=(a+b)•2
P=(1,1+2,2)•2=6,6 см
ответ: периметр данного прямоугольника равен 6,6 см
Что надо делать (кратко):
1. Находишь неизвестную величину (или длину, или ширину)
2. По формуле находишь периметр
В юности Есенин стал свидетелем события, которое его потрясло. Собака соседа Есенина ощенилась, и хозяин убил всех щенят. Мать Есенина, Татьяна Фёдоровна, рассказала этот случай, именно под впечатлением от него Есенин написал стихотворение.
- О каком же стихотворении Есенина пойдёт речь? А что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собою ставим? Анализировать стихотворение, совершенствовать навыки анализа художественного текста, строить высказывания, аргументированно доказывать свою точку зрения;
Запишите число, классная работа, тема урока.
Стихотворение «Песнь о собаке» было написано С.А.Есениным в 1915 году. Ему в то время было всего двадцать лет. Впервые это стихотворение вышло в сборнике «Радуница» в 1918 году. Сам С. Есенин очень любил животных и написал много стихотворений о них, он умел выразить свои чувства в незамысловатых, запоминающихся, удивительно ярких строках.
М.Горький говорил, что Есенин «первый в русской литературе так умело и с такой искренней любовью пишет о животных».
А сейчас я вам предлагаю посмотреть анимационный фильм, снятый по стихотворению Есенина «Песнь о собаке» А прослушав его, определите, какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
Откройте учебники на стр.
Беседа по тексту стихотворения
Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
- На какие картины (части) можно поделить стихотворение? Озаглавьте их. Что будет кульминацией стихотворения? Самый напряжённый момент стихотворения.
1. 1-2 строфы «Рождение щенят»
2. 3 строфа «Приходит хозяин»
3. 4 строфа «Гибель беззащитных щенят»
4. 5-6 строфы «Путь собаки домой»
делают записи в тетрадях.
А сейчас проанализируем идейно-художественное своеобразие каждой части стихотворения. Проникнем в суть его, определим идею. У каждого на парте есть табличка, которую вы заполните в ходе работы над текстом стихотворения. Эта работа вам лучше понять стихотворение.
Слова, выражающие цвет, свет.
Пошаговое объяснение: