В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кама148
кама148
29.01.2021 18:33 •  Математика

Написать эссе по теме: "культура. искусство. человек", используя следующую модель: "все знают, но мало кто знает, "

Показать ответ
Ответ:
LightMAN2017
LightMAN2017
07.10.2020 11:13

На протяжении всей истории человек и искусство были неразрывно связаны. Осознание человеком самого себя отражается в каменных фигурках, в чертах памятников архитектуры. Человеческие качества и чувства запечатлены в произведениях живописи, скульптурных группах. Проблемы бытия, религии, мироощущение нашли свое отражение в произведениях искусства.

в познании мира через эмоциональное вос­приятие его, расширение кругозора, пробуждение творче­ских сил, формирование духовного облика человека — функции искусства. Момент обращения человека к ху­дожественному творчеству, быть может является величай­шим открытием, не имеющим себе равного в истории по тем возможностям, которые в нем заложены. Искусство не существует вне времени и общества, по своему содержа­нию оно социально и неразрывно связано с национальной традицией и эпохой.

Советский психолог Л. С. Выготский писал: "Искусст­во есть социальное в нас... — есть общественная техника чувства, орудие общества, с которого оно вовле­кает в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа".

Художник, переосмыслив увиденное, по-своему разга­дав тайны бытия, с системы художественных об­разов старается передать свое мироощущение, вовлекая нас в сложный процесс самопознания, заставляя работать не только наши глаза, мозг, но и воображение, мобилизу­ющее к действию наши духовные силы.

История искусства в истории человечества представляет собой сложную кар­тину развития различных национальных школ, течений, стилей, взаимопроникновений форм и традиций, не знающих временных и географических границ, благода­ря чему в ступенчатых формах православных храмов, богатством декора не уступающих образцам французского барокко, прослеживаются геометрически аске­тичные линии Египетских пирамид, а русские иконы смотрят на нас глазами ликов, написанных кистью ви­зантийского художника.

В своей работе я хотела бы провести вас по основным вехам развития искусства и показать, как человек, изменяясь, творил новое, нечто отличное от прежнего, как его творения изменяли самого творца, как рождались и умирали цивилизации, и что осталось вечным напоминанием о их существовании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота