Напиши правельно условия по схема.В парке Астаны посадили 3 ряда берез по 8 деревьев в каждом и 2 ряда елей по 4 дерева в каждом .каких деревьев посадили больше и восколько раз
Для этого используются правила 1-ого класса (чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое и т.д...)
В данном случае у нас под вопросом 1-ое слагаемое. Его и найдём.
Почему у нас из +3 стало -3? Потому что при переносе чисел из одной части в другую знаки меняются на противоположный (важно усвоить, что если ты переносишь число с умножением, то + на - мы не меняем, тобишь 6х = 1 ты записываешь в виде х=1:6)
Находим произведение :)
Теперь чтобы найти Х, мы должны перенести множитель:
Ну и ответ :)
Аналогично и с другими)
В частности ты будешь решать задачи с линейных уравнений, поэтому эту тему важно усвоить уже сейчас. Удачи в учебе :)
___
Если что-то не понятно пишите в комментарии, все объясню.
Хммм...
Ну смотри
Например нам дано такое уравнение:
Чтобы его решить ты должна узнать чему равен Х.
Для этого используются правила 1-ого класса (чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое и т.д...)
В данном случае у нас под вопросом 1-ое слагаемое. Его и найдём.
Почему у нас из +3 стало -3? Потому что при переносе чисел из одной части в другую знаки меняются на противоположный (важно усвоить, что если ты переносишь число с умножением, то + на - мы не меняем, тобишь 6х = 1 ты записываешь в виде х=1:6)
Находим произведение :)
Теперь чтобы найти Х, мы должны перенести множитель:
Ну и ответ :)
Аналогично и с другими)
В частности ты будешь решать задачи с линейных уравнений, поэтому эту тему важно усвоить уже сейчас. Удачи в учебе :)
___
Если что-то не понятно пишите в комментарии, все объясню.
Пошаговое объяснение:
1. круг 360°
360°:36=10° соответствует 1 ученику
36-(8+12)=16 учеников получили 3
2. 8*10°=80° - угол на круговой диаграмме соответствует количеству учеников, которые получили "5"
3. 12*10=120° - угол ... получили "4"
4. 16*10°=160° - угол ...получили "3"
5. начертить окружность, начертить радиус окружности.
от радиуса, как от луча с транспортира отложить углы:
80°, начертить радиус
от "нового" радиуса отложить угол 120°
оставшаяся часть окружности 160°
6. закрасить (разным цветом) или заштриховать(штриховки с разным наклоном), полученные сектора.
это и есть круговая диаграмма.