Напишите эссе, ответив на вопрос, какая позиция в споре аристотеля и платона по вопросу существования идей вам ближе. в эссе необходимо: 1. сформулировать собственную позицию по теме с опорой на понятия и концепции, изложенные в лекции, а также понятия и теории, пройденные ранее по ходу курса. 2.
представить аргументы (не менее 2-х) в пользу выбранной позиции с опорой на понятия и концепции, изложенные в лекции, а также понятия и теории пройденные ранее по ходу курса. 3. рассмотреть один контраргумент против выбранной позиции и дать ответ на него с опорой на понятия и концепции, изложенные в
лекции, а также понятия и теории пройденные ранее по ходу курса.
1) 11/18 - 2/18=9/18=2/9
2)2/9*8/3=16/27
3)16/27*1/2= 8/27
4) 8/27+5/6=16/54+45/54= 61/54
5) 61/54*10= незнаю
Пошаговое объяснение:
1) Находим общий знаменатель это 18 после отнимаем получается 2/9
2)знаменатель на знаменатель, делитель на делитель Умножаем получается 16/27. У множаем потому что сократить невозможно.
3) ответ от 2 умножаем на 1/2 там сокращается по 2 2 дробь исщезает потому что там 1/1 и поэтому её можно убрать получится 8/27
4) опять же Находим общий знаменатель это 54 и прибавляем получится 61/54
5) незнаю. Есть приложение photomath оно решить что угодно в математике воспользуйся им для 5
(Вера Королева)
Представить трудно, как в Китае
Ту стену клали много лет.
Рабы рождались, умирали,
Так не дожив преклонных лет.
Стена величественно вьётся,
По сопкам горным и хребтам,
Как хвост дракона изогнётся,
В ней всё загадка, всё туман.
Никто не будет равнодушен,
Узнав всю мощь былой красы,
Здесь восхищает наши души,
Простор открывшейся земли.
Тут орды страшного монгола,
Сражались насмерть в тишине,
Она ж стояла - страж атолла,
Удары в грудь, беря во мгле.
О, сколько тяжб стена сносила,
Никто не сможет рассказать,
И сколько крови поглотила,
Никто не сможет подсчитать.
Лишь можно только догадаться,
Да в книгах факты посмотреть,
Но мало кто будет копаться,
Чтоб правду истины узреть.