Числовые выражения, помимо прочего описывать условие задачи математическим языком. Вообще математические выражения могут быть как очень простыми, состоящими из пары чисел и арифметических знаков, так и очень сложными, содержащими функции, степени, корни, скобки и т.д. В рамках задачи часто необходимо найти значение того или иного выражения. О том, как это делать, и пойдет речь ниже.
Простейшие случаи
Это случаи, когда выражение не содержит ничего, кроме чисел и арифметических действий. Для успешного нахождения значений таких выражений понадобятся знания порядка выполнения арифметических действий без скобок, а также умение выполнять действия с различными числами.
Если в выражении есть только числа и арифметические знаки
"
+
"
,
"
⋅
"
,
"
−
"
,
"
÷
"
, то действия выполняются слева направо в следующем порядке: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. Приведем примеры.
За один месяц ребята сдали 22725:9=2525 рублей. Для того,чтобы определить, сколько каждый из ребят сдавал ежемесячно, нужно знать количество учеников в классе. Это в задаче неизвестно. однако, из условия задачи следует, что это натуральное число, являющееся делителем числа 2525. А это значит, что в классе могло быть 5 или 25 учеников. 2525: 5= 505 рублей сдавали 5 учеников, 2525:25= 101 рубль сдавали 25 учеников. Мой ответ: в классе 25 учеников и сдавали они по 101 рублю
Как найти значение числового выражения?
Числовые выражения, помимо прочего описывать условие задачи математическим языком. Вообще математические выражения могут быть как очень простыми, состоящими из пары чисел и арифметических знаков, так и очень сложными, содержащими функции, степени, корни, скобки и т.д. В рамках задачи часто необходимо найти значение того или иного выражения. О том, как это делать, и пойдет речь ниже.
Простейшие случаи
Это случаи, когда выражение не содержит ничего, кроме чисел и арифметических действий. Для успешного нахождения значений таких выражений понадобятся знания порядка выполнения арифметических действий без скобок, а также умение выполнять действия с различными числами.
Если в выражении есть только числа и арифметические знаки
"
+
"
,
"
⋅
"
,
"
−
"
,
"
÷
"
, то действия выполняются слева направо в следующем порядке: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. Приведем примеры.
Пошаговое объяснение:
25 учеников, сдавали по 101 рублю
Пошаговое объяснение:
За один месяц ребята сдали 22725:9=2525 рублей. Для того,чтобы определить, сколько каждый из ребят сдавал ежемесячно, нужно знать количество учеников в классе. Это в задаче неизвестно. однако, из условия задачи следует, что это натуральное число, являющееся делителем числа 2525. А это значит, что в классе могло быть 5 или 25 учеников. 2525: 5= 505 рублей сдавали 5 учеников, 2525:25= 101 рубль сдавали 25 учеников. Мой ответ: в классе 25 учеников и сдавали они по 101 рублю