В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LavaGuy111
LavaGuy111
12.02.2023 00:09 •  Математика

Найди площадь фигуры если указаны размеры одной закрашенной части квадрата 2 см прямоугольника 3 см так прямоугольник 4 2 см​

Показать ответ
Ответ:
Dariapororor
Dariapororor
19.07.2020 13:55

Вычисляем определитель матрицы 3×3:

∆ =  

5 3 3

2 6 -3

8 -3 2

 = 5·6·2 + 3·(-3)·8 + 3·2·(-3) - 3·6·8 - 5·(-3)·(-3) - 3·2·2 = 60 - 72 - 18 - 144 - 45 - 12  = -231.

Находим определители:

∆1 =  

48 3 3

18 6 -3

21 -3 2

 = 48·6·2 + 3·(-3)·21 + 3·18·(-3) - 3·6·21 - 48·(-3)·(-3) - 3·18·2 = 576 - 189 - 162 -  

 - 378 - 432 - 108 = -693.

∆2 =  

5 48 3

2 18 -3

8 21 2

 = 5·18·2 + 48·(-3)·8 + 3·2·21 - 3·18·8 - 5·(-3)·21 - 48·2·2 = 180 - 1152 + 126 - 432 +   315 - 192 = -1155.

∆3 =  

5 3 48

2 6 18

8 -3 21

 = 5·6·21 + 3·18·8 + 48·2·(-3) - 48·6·8 - 5·18·(-3) - 3·2·21 = 630 + 432 - 288 - 2304 +  270 - 126 = -1386.

x =   ∆1 / ∆  =   -693 / -231  = 3.

y =   ∆2 / ∆  =   -1155 / -231  = 5.

z =   ∆3 / ∆  =   -1386 / -231  = 6.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кисуня17
кисуня17
02.09.2022 12:03

в современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. они постоянно людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам.

в данном учебнике представлена часть курса обж, изучаемая в 9 классе. это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. выделения в тексте параграфов сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить.

особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. при чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы.

вопросы и в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки.

в конце учебника размещён список информационно-образовательных интернет-ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению всероссийской олимпиады школьников.

при работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. высоки ли они? насколько необходимы и интересны полученные знания? могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни.

после изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные . если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю.

большую при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. оно лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить , предложенные в электронном приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота