а теперь подумаем, что будет при взятии целой части числа.
вот, допустим, f(x)=1 без взятия целой части, при , тогда при любом , но при взятии целой части будет 1. далее, при некотором , f(x)=2.
но при любом
при идет прямая, в точка не выколота, а вот в где f(x)=1 выколота, а вот где f(x)=2 не выколота.
и так далее.
при f(x)< 0 все симметрично наоборот
на рисунке я постарался отметить все, что нужно. синяя прямая - исходная прямая графика y=2x+3.4, а вот черные кусочки - нужный график вместо с выколотыми точками.
пунктирами, по факту, отмечены разрывы функции. это перпендикуляры
ответ:
пошаговое объяснение:
сначала построим график f(x)=2x+3.4
а теперь подумаем, что будет при взятии целой части числа.
вот, допустим, f(x)=1 без взятия целой части, при , тогда при любом , но при взятии целой части будет 1. далее, при некотором , f(x)=2.
но при любом
при идет прямая, в точка не выколота, а вот в где f(x)=1 выколота, а вот где f(x)=2 не выколота.
и так далее.
при f(x)< 0 все симметрично наоборот
на рисунке я постарался отметить все, что нужно. синяя прямая - исходная прямая графика y=2x+3.4, а вот черные кусочки - нужный график вместо с выколотыми точками.
пунктирами, по факту, отмечены разрывы функции. это перпендикуляры
Пошаговое объяснение:
Чтобы решить систему уравнений, надо одну из переменных выразить через другую и подставить полученное выражение во второе уравнение:
2 – 3 * х = 2 * (1 - у);
2 – 3 * х = 2 – 2 * у;
-3 * х = - 2 * у;
у = - 3 * х / -2 = 3 * х / 2.
Подставим во второе уравнение полученное выражение:
4 * (х + у) = х – 1,5;
4 * (х + (3 * х / 2)) – х + 1,5 = 0;
4 * х + 6 * х – х + 1,5 = 0;
9 * х + 1,5 = 0;
9 * х = - 1,5;
х = - 1,5 / 9 = - 15 / 90 = - 1/6.
у = 3 * х / 2 = 3 * (- 1/6) / 2 = - (1/2) / 2 = - 1/4 = - 0,25.
ответ: решением системы уравнений является пара чисел: х = -1/6; у = -0,25.