В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
усенок
усенок
01.02.2020 12:25 •  Математика

Найдите частное чисел 23,46287 и 5,64,289, округлённых с точностью до трёх значащих цифр.
Заранее большое

Показать ответ
Ответ:
helena59
helena59
13.10.2020 10:44
XX век – эпоха больших преобразований в мировой культуре, в частности, музыкальной. С одной стороны, повлияли обе мировые войны и множество революций - общее неспокойное положение в мире.С другой стороны –прогрессирующее на глазах технологическое развитие привело к созданию кардинально новых жанров, стилей, направлений музыкального выражения. Несмотря на это, некоторые композиторы XX века не отказывались от традиционных классических форм и развивали и обогащали данный вид искусства. В рамках этой статьи речь пойдет о таких новаторских композиторских школах и композиторах, какНово-венская школа и ее представителиКомпозиторы «Французской шестерки»Композиторы-авангардистыНово-венская школаОдним из первых новаторов в начале XX века является австрийский композитор Арнольд Шенберг, который возглавил Ново-венскую школу и создал додекафонную систему. Его ученики и последовали – Альбан Берг и Антон Веберн - полностью отказались от тональной системы, таким образом создали атональную музыку, что означает отказ от тоники (главного звука). Исключением являются последние произведения А. Берга. Композиторы-атоналисты в основном сочиняли в экспрессионистском стиле, на котором лежат отпечатки жестоких потрясений человечества от потерь близких во время войны, голода, холода, нищеты. Атональная система в течение некоторого времени исчерпала себя, однако и в дальнейшем, на протяжении всего XX века и по сей день, многие композиторы пробуют свои силы, используя данную технику.«Французскaя шестерка»Почти одновременно с группой Шенберга во Франции начинают действовать композиторы «Французской шестерки», объединенные общим мироощущением. Это А. Онеггер, Д. Мийо, Ф. Пуленк, Ж. Орик, Л. Дюрей, Ж. Тайефер. Композиторы «Шестерки» хотели сделать музыкальное искусство доступным для представителей всех слоев населения. Тем не менее, их музыка оказалась в одном ряду со многими классическими произведениями. Композиторы  «Шести» в своих произведениях пропагандировали направление урбанизма, связанного с ростом городов и высокотехнологического прогресса XX века. Использование в произведениях различных шумовых эффектов (особенно в произведениях А. Онеггера) – гудков, ритма паровоза и др.- своеобразная дань направлению урбанизации.Авангард 50-х В 50-х годах столетия на арене появляются композиторы-авангардисты  П.Булез (Франция), К.Штокхаузен (Германия), Л. Ноно и Л. Берио (Италия). Музыка для этих композиторов превращается в поле для экспериментов, где большее внимание уделяется конструкции звукового ряда, нежели самому содержанию музыкального полотна. Особое место в их творчестве занимает сериальная техника, которая берет начало из додекафонной системы и доводится до апогея. Создается тотальный сериализм – в этой технике письма сериальность отражается на всех элементах музыкального целого (ритм, мелодия, динамические оттенки и др.). Композиторы авангарда являются также основоположниками электронной, конкретной, минимальной музыки и техники пуантилизма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fjjjfg
fjjjfg
04.11.2022 17:42
Произведение - это умножение ( * )
частное - деление ( :)
Сумма - сложение (+)

1. Пусть неизвестное число - а, произведение неизвестного числа (а) и числа 16, то есть: а * 16
    сумма чисел 2136 и 1000 - это: 2136 + 1000
     "Произведение неизвестного числа и числа 16 равно сумме чисел 2136 и 1000", значит: а * 16 = 2136 + 1000 - дальше решаем уравнение,
                       а * 16 = 3136
                        а = 3136/16
                         а = 196
Так как мы взяли а за неизвестное число, то значение а соответствует значению неизвестного числа, проще говоря: неизвестное число - 196.
Можно сделать проверку, вместо слова неизвестное число подставить 196 и посчитать, если левая и правая части примера окажутся равными, то всё решено верно:
           196 * 16 = 2136 + 1000
           3136 = 3136 - решено верно

неизвестное число - 196

2. Пусть неизвестное число - х, тогда ("частное числа 55350 и неизвестного числа"): 55350 : х 
"произведение чисел 15 и 5" значит: 15 * 5
Теперь собирём всё вместе: "частное числа 55350 и неизвестного числа равно произведение чисел 15 и 5": 55350 : х = 15 * 5
                                                      55350 : х = 75
                                                      х = 55350/75
                                                      х = 738

Проверка: 55350 : 738 = 15 * 5
                 75 = 75 - всё верно, значит

неизвестное число - 738     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота