Решим при уравнения. пусть мотоциклист будет ехать из города а в город в (х + 2) часа со скоростью 35 километров в час, тогда он будет ехать из города а в город в (х - 1) часа со скоростью 50 километров в час. нам известно, что расстояние одинаковое. составляем уравнение: 35 * (х + 2) = 50 * (х - 1); 35 * х + 35 * 2 = 50 * х - 50 * 1; 35 * х + 70 = 50 * х - 50; 70 + 50 = 50 * х - 35 * х; 120 = 15 * х; х = 120 : 15; х = 8 часов; 35 * (х + 2) = 35 * 10 = 350 километров — расстояние. ответ: 350 километров.
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
Создадим схему задачи:
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.
Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:
3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.
ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.
Пошаговое объяснение:
1