В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
korolnn
korolnn
15.06.2021 22:13 •  Математика

Найдите моду, среднее арифметическлое и медиану и размах ряда чисел соответственно: 2; 3; 4,2; 3; 5,5; 4; 2.

Показать ответ
Ответ:
nastiamakeeva0
nastiamakeeva0
13.08.2022 02:05

  К поэме Янки Купалы не раз обращались белорусские композиторы. И у

Игоря Лученка дипломной работой в консерватории была Кантата для

симфонического оркестра, хора и солистов по ее мотивам. Решение

композитора вновь вернуться к поэме увлекло «Песняров». Лученком были

заново

написаны некоторые эпизоды, возникли новые темы, например, очень

народная в своей основе, удивительно красивая мелодия, которая

олицетворяет родную землю,

доброе начало, и тема зла - холодная, колючая, построенная на

диссонантных звучаниях духовых инструментов (специально для «Гусляра»

инструменальная

группа ансамбля расширена). Борьба этих двух музыкальных образов

вырастает в один из самых драматичеких моментов.

   В поэме-легенде широко использованы различные инструментальные

краски: в лирических эпизодах звучание скрипок (Чеслав Поплавский,

Валерий

Дайнеко и Владимир Ткаченко), флейты (Владислав Мисевич) придает музыке

особую проникновенность, рождая в воображении слушателей картины

белорусской природы.

Характеристики героев ярки, динамичны. Очень хороши, например, близкая к

фольклорной тема Гусляра и его монолог. В сложной музыкальной ткани

произведения

убедительно соединены песенная народная мелодика и современные приемы

симфонизма, развитая полифония и протяженные пульсирующие остинатные

звучания, идущие

от композиционных приемов, характерных для рок-музыки.

   В «Гусляре» свойственная творческой природе «Песняров» эмоциональная

образность получила высокое выражение.

Вокальные эпизоды (среди них много «а капельных») поражают

контрастностью динамических и колористических оттенков, радуют

безупречным

голосоведением, гармонической сложностью и красотой созвучий. Насыщенно

звучат инструментальные фрагменты. При этом весь арсенал

испольнительских средств

ансамбля подчинен единой творческой задаче - полнее раскрыть перед

слушателями пафос и лирическую глубину поэмы Янки Купалы, получившие

столь яркое

выражение в музыке.

   Поэма-легенда «Гусляр» - принципиальная победа «Песняров». Работа, оставляющая глубокое, сильное впечатление и

чувство радости - верное свидетельство истинной творческой удачи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
af1045017202
af1045017202
30.01.2021 00:59
Незнаю как в шуточной форме
ГИМНАЗИЯ - твой родной дом.
Ты пришел в этот дом получить образование, открыть свои таланты, найти друзей, эти заповеди твои:

•Соблюдай Правила поведения гимназиста.
•Учеба - твой главный труд, приложи все усилия, чтобы учиться по
•Неукоснительно соблюдай дисциплину на уроках.
•В своем доме ты можешь участвовать в управлении жизнью ученического коллектива, став членом Детского Общественного Объединения.
•Ты имеешь право участвовать в общественной жизни класса и гимназии. Если критикуешь, выражаешь несогласие - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - выполняй.
•Ты имеешь право на уважение человеческого достоинства и защиту от унижения, оскорбления, но помни, что это право имеет каждый, не только ты.
•Выбирай профиль обучения согласно своим интересам, возможностям, состоянию здоровья, с учетом желания и учись.
•В твоем доме все работники гимназии - твои друзья. К друзьям относятся с уважением, добротой и искренностью.
•Ты имеешь право на доверительное, товарищеское, партнерское общение со сверстниками и учителями и их поддержку в добрых поступках и делах.
•В твоем доме не принято курить, сквернословить, обижать других, не сдерживать собственное слово.
•В твоем доме стараниями взрослых - все поддерживается в порядке. Это для того, чтобы тебе было комфортно. А сберечь гимназическое имущество - твоя обязанность.
•В гимназию ты пришел трудиться. Будь собран, опрятен, приходи в гимназию за 15 минут до начала первого урока, а в кабинет - за 5 минут до звонка, не пропускай занятий без уважительной причины. Форма одежды – деловая.
•Береги труд технического персонала и своих товарищей дежурных - соблюдай чистоту и порядок в гимназии, носи сменную обувь.
•Дежурные отвечают за порядок в гимназии - выполняй их требования.
•Отдыхая на перемене, не мешай другим.
•Учись отстаивать собственное мнение, делая это корректно, тактично, не ущемляя достоинство других.
•Отвечай за свои дела и поступки, ведь ты - человек разумный.
Ты – гимназист!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота