1) Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто старается и прилагает все старания к получению образования. 2)Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто относится к учёбе небрежно и не прикладывает стараний к получению знаний. 3)Больше всего я люблю, когда учитель проводит урок в игровой форме. 4) Мне всегда интересно, когда на уроках объясняют новую тему. 5) Если нам не задают домашнего задания, я стараюсь всё равно пролистать учебник и самостоятельно ознакомиться с содержимым следующей темы. 6) Я лучше понимаю, когда на уроке учитель рассказывает что нибудь интересное и приводит примеры из жизни.
53 + 18 = ( 50 + 3) + ( 10 + 8) = ( 50 + 10) + ( 3 + 8) = 60 + 11 = 71
53 + 28 = ( 50 + 3) + ( 20 + 8) = ( 50 + 20) + ( 3 + 8) = 70 + 11 = 81
53 + 38 = ( 50 + 3) + ( 30 + 8) = ( 50 + 30) + ( 3 + 8) = 80 + 11 = 91
вычислив первый пример, можем заметить, что в каждом следующем, второе слагаемое на десяток больше, не вычисляя можно написать ответы))
73 + 17 = ( 70 + 3) + ( 10 + 7) = (70 + 10) + ( 3 + 7) = 80 + 10 = 90
73 + 19 = ( 70 + 3) + ( 10 + 9) = ( 70 + 10) + ( 3 + 9) = 80 + 12 = 92
73 + 18 = ( 70 + 3) + ( 10 + 8) = ( 70 + 10) + ( 3 + 8) = 80 + 11 = 91
55 + 29 = ( 50 + 5) + ( 20 + 9) = ( 50 + 20) + ( 5 + 9) = 70 + 14 = 84
46 + 38 = ( 40 + 6) + ( 30 + 8) = ( 40 + 30) + (6 + 8) = 70 + 14 = 84
37 + 47 = ( 30 + 7) + ( 40 + 7) = ( 30 + 40) + ( 7 + 7) = 70 + 14 = 84
2)Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто относится к учёбе небрежно и не прикладывает стараний к получению знаний.
3)Больше всего я люблю, когда учитель проводит урок в игровой форме.
4) Мне всегда интересно, когда на уроках объясняют новую тему.
5) Если нам не задают домашнего задания, я стараюсь всё равно пролистать учебник и самостоятельно ознакомиться с содержимым следующей темы.
6) Я лучше понимаю, когда на уроке учитель рассказывает что нибудь интересное и приводит примеры из жизни.