Решаем по действиям: 1. сколько принадлежит государству? 560*0,75=420 2.осталось 560-420=140 3. сколько составили налоги 140*0,3=42 4.осталось 140-42=98 5. Теперь надо распределить 98 монет между кладоискателями мы знаем, что отношение 1 и 2 - 2/3 а 2 и 3 - 5/8 что бы найти отношение 1го и 3го, выразим его через 2го найдем НОК (3 и 5) , это 15, выразим соотношения через него соответственно 1 и 2 - 10/15 а 2 и 3 - 15\24 . Таким образом доли кладоискателей распределятся так - 1ый- 10; 2ой -15;; 3ий -24 составим простое уравнение и решим его 10х+15х+24х=98 49х=98; х=2 Таким образом монет у 1го - 10х=10*2=20 монет у 2го - 15х=15*2=30 монет и у 3го - 24х=24*2 = 48 монет
40 школ г.Гамбурга имеют теперь возможность поговорить со своими 50-ю школами-партнерами по всему миру - используя местный тариф.Интернет-проект "Мир-школьная сеть" делает все это возможным. Школьный советник федеральной земли Петер Дашнер торжественно открыл недавно этот проект.Теперь каждая школа может с сайта cвязаться со всем миром.В течение нескольких секунд мчатся вопросы,сообщения или сочинения по всему Земному шару.И дети учатся при этом работать на ПК.Дашнер:"Моя цель состоит в том,чтобы у каждого ребенка был в школе компьютер"
1. сколько принадлежит государству?
560*0,75=420
2.осталось 560-420=140
3. сколько составили налоги
140*0,3=42
4.осталось 140-42=98
5. Теперь надо распределить 98 монет между кладоискателями
мы знаем, что отношение 1 и 2 - 2/3 а 2 и 3 - 5/8
что бы найти отношение 1го и 3го, выразим его через 2го
найдем НОК (3 и 5) , это 15, выразим соотношения через него соответственно
1 и 2 - 10/15 а 2 и 3 - 15\24 . Таким образом доли кладоискателей распределятся так - 1ый- 10; 2ой -15;; 3ий -24
составим простое уравнение и решим его 10х+15х+24х=98
49х=98; х=2
Таким образом монет у 1го - 10х=10*2=20 монет
у 2го - 15х=15*2=30 монет и у 3го - 24х=24*2 = 48 монет
Школьный советник федеральной земли Петер Дашнер торжественно открыл недавно этот проект.Теперь каждая школа может с сайта cвязаться со всем миром.В течение нескольких секунд мчатся вопросы,сообщения или сочинения по всему Земному шару.И дети учатся при этом работать на ПК.Дашнер:"Моя цель состоит в том,чтобы у каждого ребенка был в школе компьютер"