Когда я вырасту, то обязстельно стану строителем. Строитель - очень важная профессия. Она дает людям жилье, место для работы и учебы. А сколько красивых детских садов мог бы я построить! В каждом - обязательно интересную игровую площадку, безопасную для детей. Строитель знает как построить крепко, надежно и красиво. Дома, мосты, дороги - сколько всего может сделать строитель! Башенные краны, экскаваторы Сколько всего можно встретить на строительной площадке! На строителе всегда каска желтого цвета, удобная рабочая одежда. Чтобы стать хорошим специалистом, нужно долго и хорошо учиться. Я буду очень стараться в учебе, чтобы построенные мною дома, хвалили и любили люди.
1) v - собственная скорость лодки x -скорость течения реки Тогда (v+x)*1,7 =28,73 (v-x)*2,9 = 33.93 v+x = 16,9 v -x = 11,7 Сложим эти уравнения. Получим 2v = 28,6 v = 28,6/2 v = 14,3 км/ч - собственная скорость лодки. Теперь из 1-го уравнения вычтем 2-е 2x = 5,2 x = 5,2/2 x = 2,6 км/ч -скорость течения реки 2) 1) 9/24+7/24 = 16/24 = 2/3 всего сахара продано за 2 первых дня 2) 1-2/3 = 1/3 всего сахара продано за 3-й день. Значит, 3) 4,8: 1.3 = 4,8*3 = 14,4 ц сахара было в магазине 4) 14,4*9/24 = 0,6*9 = 5,4 ц было продано в 1-й день 5) 14,4*7/24 = 0,6* 7 = 4,2 ц было продано во 2-й день 3) 1) 140*15 = 2100 см - общий рост 15 учеников 2) 140*14 = 1960 см - общий рост здоровых учеников 3) 2100-1960 = 140 см - рост заболевшего ученика
v - собственная скорость лодки
x -скорость течения реки
Тогда
(v+x)*1,7 =28,73
(v-x)*2,9 = 33.93
v+x = 16,9
v -x = 11,7
Сложим эти уравнения. Получим
2v = 28,6
v = 28,6/2
v = 14,3 км/ч - собственная скорость лодки.
Теперь из 1-го уравнения вычтем 2-е
2x = 5,2
x = 5,2/2
x = 2,6 км/ч -скорость течения реки
2)
1) 9/24+7/24 = 16/24 = 2/3 всего сахара продано за 2 первых дня
2) 1-2/3 = 1/3 всего сахара продано за 3-й день. Значит,
3) 4,8: 1.3 = 4,8*3 = 14,4 ц сахара было в магазине
4) 14,4*9/24 = 0,6*9 = 5,4 ц было продано в 1-й день
5) 14,4*7/24 = 0,6* 7 = 4,2 ц было продано во 2-й день
3)
1) 140*15 = 2100 см - общий рост 15 учеников
2) 140*14 = 1960 см - общий рост здоровых учеников
3) 2100-1960 = 140 см - рост заболевшего ученика