1. они были смущены таким приемом отца и стояли (как? ) неподвижно, потупив глаза в землю. 2. бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела ( сидя на лавке. 3.все сели ( не выключая даже и хлопцев, стоявших почтительно у дверей. 4.они приходили сюда ( как будто бы возвращаясь в свой собственный дом, из которого только за час пред тем вышли. причастн.оборот 1.бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы(какие? )в червонных монистах, прибиравшие комнаты. 2.бедная старушка ( привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 3.месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор ( наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол ( окружавший двор. 4. все сели, не выключая даже и хлопцев ( стоявших почтительно у дверей.
Это называется характерные интервалы: увеличенная секунда (ув.2) строится на vi ступени лада и разрешается в сторону расширения поступенным движением обоих звуков в чистую кварту на v ступени.уменьшенная септима (ум.7) строится на vii ступени и разрешается в сторону сужения поступенным движением обоих звуков в чистую квинту на i ступени.итак, в фа миноре ув2- ре бемоль - ми бекар- разрешение в кварту до-фа ( ми бекар потому что эти интервалы в гармоническом ладу, где 7 ступень повышена)ум7- ми бекар-ре бемоль-разрешение-фа-до.успехов!