В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deva0revolution
Deva0revolution
06.04.2021 01:22 •  Математика

найдите значение коэффицента к, если известно, что график функции у=k/× проходит через точк​у с координатами А(-7;3)​


найдите значение коэффицента к, если известно, что график функции у=k/× проходит через точк​у с коор

Показать ответ
Ответ:
igorbrekk
igorbrekk
29.01.2020 22:59
В этом неравенстве у вас не получится целого числа, вы обязательно выйдете на логарифм.

Я немного не понял записи вашего неравенства, поэтому рассмотрю два случая и тот, который подойдет вам, и будет вашим решением. Пишите задание в следующий раз правильно и четко, со всеми скобками, чтобы было понятно, где степень, а где уже свободный член.

1. Первый случай, когда x-3 в степени
9^{x-3} \ \textgreater \ 7
Перепишем неравенство, используя основное логарифмическое тождество:
9^{x-3} \ \textgreater \ 9^{ log_{9}7 }
a>1, a=9, знак нер-ва не меняем
x-3>log_{9}7
x> log_{9}7+3
x∈(log_{9}7+3;+∞)
ответ: (log_{9}7+3;+∞)

2. Второй случай, если у вас в степени x, а -3 - это свободный член, тогда:
9^{x} -3\ \textgreater \ 7
9^{x} \ \textgreater \ 7+3
9^{x} \ \textgreater \ 10
9^{x} \ \textgreater \ 9^{ log_{9}10 }
a>1, a=9, знак нер-ва не меняем
x\ \textgreater \ log_{9}10
x∈(log_{9}10;+∞)
ответ: (log_{9}10;+∞).

Какой уже вам подходит, выбирайте сами. Успехов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kajaiuw
kajaiuw
08.12.2020 13:16
В системе отношений личности отношение к труду в целом и к ют целенаправленные действия человека. Психологическими условиями, которыеможет быть использовано больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня. Например, более гибкой является мотивационная сфера работника, в зависимости от обстоятельств удовлетворения одного и того же мотива может использовать более разнообразные средства, чем другой человек. Например, для одного работника потребность в знаниях может быть удопредметов для этого человека служить средством удовле, более слабые реализуются реже. Чем больше различий в частоте и силе актуализации мотивационных образований т тогда, когда в ходе возникновыполнения действия, меняется. Интересы, задачи, желания и намерения хотя и входят в систему мотивационных факторов, участвуют в мотивации поведения, однако выполняют в ней не столько побудительную, сколько инструментальную роль. Они больше ответственны за стиль, а не за направленность мотивации.Мотивация поведения человека может быть сознательной и неосознанной. Это означает, что некоторые потребности и цели, управляющие поведением человека, она осознает, другие - нет. Многие психологические проблемы (табл. 8.1) решают тогда, когда человек отказывается от представления о том, будто онаТаблица 8.1. Перечень основных проблем психологии мотивацииГипотетический конструктПроблемаМотив1. Классификация мотивов. Содержательная классификация намеченных целей поведения. Составление перечней мотивовМотив2. Генезис мотивов. Зарождение "возникновение, развитие и изменение отдельных мотивовМотив3. Изменение мотивов. Методы определения индивидуальных различий в выявлении отдельных мотивовМотив4. Актуализация мотивов. Выделение и дифференциация внутри ситуации специфических условий актуализации соответствующего мотиваМотивация5. Изменение и восстановление мотивации. Вычленения единиц в потоке активности. Изменение мотивации. Восстановление или последействие предыдущей мотивацииМотивация6. Мотивационная целеустремленность и мотивационный конфликт. Целеустремленность как общий признак мотивированного поведения; мотивационный конфликт различных целейМотивация7. Косвенные процессы саморегуляции. Аналитическая реконструкция мотивации, когда на соответствующих фазах акта поведения за основу берут гипотетические опосредованные процессы саморегуляцииМотивация8. Действенность мотивации. Всевозможные выявления мотивации в прослеживая поведении и ее результатахвсегда осознает мотивы своих действий, поступков, мыслей и чувств. На самом деле истинные мотивы необязательно таковы, какими кажутся [6].Итак, мотивы и мотивация как гипотетические конструкты имеют индивидуальные различия. Мотив - это гипотетический конструкт, который используют для объяснения индивидуальных различий в деятельности, которую выполняют в идентичных условиях. Понятие «мотивация» часто используют как чисто описательный, которое свидетельствует о том, что поведение обнаруживает целеустремленность, а мотивация отмечает прослежены поведение, и не объясняет ее. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота