В этом неравенстве у вас не получится целого числа, вы обязательно выйдете на логарифм.
Я немного не понял записи вашего неравенства, поэтому рассмотрю два случая и тот, который подойдет вам, и будет вашим решением. Пишите задание в следующий раз правильно и четко, со всеми скобками, чтобы было понятно, где степень, а где уже свободный член.
1. Первый случай, когда x-3 в степени
Перепишем неравенство, используя основное логарифмическое тождество:
a>1, a=9, знак нер-ва не меняем x-3> x> +3 x∈(+3;+∞) ответ: (+3;+∞)
2. Второй случай, если у вас в степени x, а -3 - это свободный член, тогда:
В системе отношений личности отношение к труду в целом и к ют целенаправленные действия человека. Психологическими условиями, которыеможет быть использовано больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня. Например, более гибкой является мотивационная сфера работника, в зависимости от обстоятельств удовлетворения одного и того же мотива может использовать более разнообразные средства, чем другой человек. Например, для одного работника потребность в знаниях может быть удопредметов для этого человека служить средством удовле, более слабые реализуются реже. Чем больше различий в частоте и силе актуализации мотивационных образований т тогда, когда в ходе возникновыполнения действия, меняется. Интересы, задачи, желания и намерения хотя и входят в систему мотивационных факторов, участвуют в мотивации поведения, однако выполняют в ней не столько побудительную, сколько инструментальную роль. Они больше ответственны за стиль, а не за направленность мотивации.Мотивация поведения человека может быть сознательной и неосознанной. Это означает, что некоторые потребности и цели, управляющие поведением человека, она осознает, другие - нет. Многие психологические проблемы (табл. 8.1) решают тогда, когда человек отказывается от представления о том, будто онаТаблица 8.1. Перечень основных проблем психологии мотивацииГипотетический конструктПроблемаМотив1. Классификация мотивов. Содержательная классификация намеченных целей поведения. Составление перечней мотивовМотив2. Генезис мотивов. Зарождение "возникновение, развитие и изменение отдельных мотивовМотив3. Изменение мотивов. Методы определения индивидуальных различий в выявлении отдельных мотивовМотив4. Актуализация мотивов. Выделение и дифференциация внутри ситуации специфических условий актуализации соответствующего мотиваМотивация5. Изменение и восстановление мотивации. Вычленения единиц в потоке активности. Изменение мотивации. Восстановление или последействие предыдущей мотивацииМотивация6. Мотивационная целеустремленность и мотивационный конфликт. Целеустремленность как общий признак мотивированного поведения; мотивационный конфликт различных целейМотивация7. Косвенные процессы саморегуляции. Аналитическая реконструкция мотивации, когда на соответствующих фазах акта поведения за основу берут гипотетические опосредованные процессы саморегуляцииМотивация8. Действенность мотивации. Всевозможные выявления мотивации в прослеживая поведении и ее результатахвсегда осознает мотивы своих действий, поступков, мыслей и чувств. На самом деле истинные мотивы необязательно таковы, какими кажутся [6].Итак, мотивы и мотивация как гипотетические конструкты имеют индивидуальные различия. Мотив - это гипотетический конструкт, который используют для объяснения индивидуальных различий в деятельности, которую выполняют в идентичных условиях. Понятие «мотивация» часто используют как чисто описательный, которое свидетельствует о том, что поведение обнаруживает целеустремленность, а мотивация отмечает прослежены поведение, и не объясняет ее.
Я немного не понял записи вашего неравенства, поэтому рассмотрю два случая и тот, который подойдет вам, и будет вашим решением. Пишите задание в следующий раз правильно и четко, со всеми скобками, чтобы было понятно, где степень, а где уже свободный член.
1. Первый случай, когда x-3 в степени
Перепишем неравенство, используя основное логарифмическое тождество:
a>1, a=9, знак нер-ва не меняем
x-3>
x> +3
x∈(+3;+∞)
ответ: (+3;+∞)
2. Второй случай, если у вас в степени x, а -3 - это свободный член, тогда:
a>1, a=9, знак нер-ва не меняем
x∈(;+∞)
ответ: (;+∞).
Какой уже вам подходит, выбирайте сами. Успехов.