Найдите значение отношения между: а) количеством дней в январе и в августе б) количеством дней в неделе и дней весенних месяцев в) своим ростом и ростом соседа по парте г) количеством страниц в учебнике по математике и физике
1)я с нетерпением поджидал лета. 2)самым ранним вестником лета являлся полосатый с грудой парусиновых курточек и штанишек. важным ― признаком весны-лета было: маляр приходил выставлять рамы: ― «впущать весну» , ― и наводить ремонт. 4)пел.. про темный казался мне страшным. 5) завалился спать на крыше. 6)васька от нечего-делать принялся щекотать соломинкой голые маляровы пятки. 7) выкрасил маляру пятки.. 8) затянул под самым маляровым ухом песенку. 9)маляр.. повернулся набок и выкрасился. 10)маляр оттрепал но сделался нашим другом. 11)он пропел нам песенку «темную , осеннюю» , и про «березыньку» и еще ― про «поле чистое» . ранней моей поре, ― впервые, может быть, ― почувствовал я силу и красоту народного слова , мягкость его и ласку, и раздолье.
Все мальчики с 5б класса решили после школы поиграть в футбол когда прозвенел последний звонок быстро покинули класс затем выбежали из школы и начели делить команды но вдруг когда они делили то заметили что андрея пурова нет а он же лучший вратарь мимо них проходил 3-е классник и они подумали взять его они ему говоря -эй будешь с нами играть - а во что? - в футбол конечно - буду и так поставили его вратарём синий команды и началась игра. раз он пропустил гол два пропустил третий , четаёртый.на конец звучит свисиок 4: 0 проигравем сказа мальчишка из синий команды и в этот момент звучит голос: всем это андрей ! теперь мы им покажем где раки зимуют.