Найдите значение выражения:
1) (-12,4+8,9) · 13/7 =
2) (23/8 – 15/6) : (- 15/8) =
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет 8/9 количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?
ответ:
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
ответ:
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
ответ:
5. Решите уравнение:
8х-3(2х+1)=2х+4
Пошаговое объяснение:
1. π = 180°
7π/6 = 210°
3π/4 = 135°
2. 45° = π/4
210° = 180° +30° = π + π/6 = 7π/6
120° = 180°-60° = π-π/3 = 2π/3
3. sin120°tg240°/cos30°ctg280° = (sin120° * sin 240°/cos 240°) / (cos30° * cos280°/sin 280°)
смотрим по тригонометрической окружности
sin120° = sin 2π/3 >0
sin240° = sin 4π3 <0
cos240° = cos 4π3 <0
sin120°tg240°>0
cos30° = cos π/6 >0
cos280° = cos14π/9 >0
sin280° = sin14π/9 <0
cos30°ctg280° <0
a>0, b< 0, a/b <0
4 5sin² 3π/4 - 3cos² * π/3 +tgπ = 5sin² 3π/4 - 3cos² * π/3 = 5sin²π/4 - 3cos²π/3 = 5*(√2/2)² - 3*1/4 = 5/2 - 3/4 = 7/4