В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
demoooon24
demoooon24
15.08.2021 00:04 •  Математика

Найти корень уравнения в скобках икс минус 2 в квадрате равно скобка икс минус 9 в квадрате​

Показать ответ
Ответ:
kdortskaya55
kdortskaya55
10.09.2022 00:53

|x - 4| * (2x + 7) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x - 4| = 0

2x + 7 = 0

Решим каждый:

|x - 4| = 0

x - 4 = 0

x = 4

2x + 7 = 0

2x = -7

x = - 7 : 2

x = -3.5

ответ: -3,5; 4

|x + 1,7| * (2x + 3) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x + 1,7| = 0

2x + 3 = 0

Решим каждый:

|x + 1,7| = 0

x + 1.7 = 0

x = -1.7

2x + 3 = 0

2x = -3

x = -3 : 2

x = -1,5

ответ: -1,5; -1,7

|5x - 8| * (x - 6) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|5x - 8| = 0

x - 6 = 0

Решим каждый:

|5x - 8| = 0

5x - 8 = 0

5x = 8

x = 8 : 5

x = 1.6

x - 6 = 0

x = 6

ответ: 1,6; 6

0,0(0 оценок)
Ответ:
милота0011
милота0011
13.05.2020 12:20

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота