В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пиrotехник
пиrotехник
29.01.2022 23:30 •  Математика

Найти острый угол между прямыми −3+5=0 и 2+4−7=0.

Показать ответ
Ответ:
pomosh221314
pomosh221314
20.04.2023 02:18
Життя — найцінніший подарунок для людини. Як їм скориста­тися, вирішує кожний самостійно.Видатний англійський письменник Чарлз Діккенс присвятив своє життя літературі, залишивши вагомий внесок до її скарбниці. Він гідно скористався дарунком долі.Життєві негаразди й випробування із самого дитинства випали на долю Ч. Діккенса. Все це письменник відобразив у своїх творах. Але він з оптимізмом дивиться на людей. Так, у творі «Різдвяна пісня у прозі» описується духовне відродження людини, яка була егоїстичною й байдужою до інших. Бо Ч. Діккенс вірить у сильний дух людини. Таке відродження потрібне для щастя, для сенсу жит­тя. Головний герой оповідання — жадібний Скрудж, який жив зара­ди грошей. Зневажливо ставиться він до бідних, несучи душевний холод і егоїзм. Тільки завдяки втручанню духів, які у різдвяному сні показали Скруджу минуле, теперішнє й майбутнє, герой зля­кався жахливої смерті. Після цього егоїстична людина перетвори­лася на добру й щасливу.Віра, надія та любов —■ головні супутники людини в житті. По­чати жити заново ніколи не пізно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
нур101
нур101
11.10.2022 02:25
Из рассмотрения философских взглядов Платона и Аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. У Платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у Аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. Оба стоят на позициях объективного идеализма, так как придают особую, ведущую роль не материи (которая, по Аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у Платона) или форме (у Аристотеля) . К тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (Платон) , высшей форме (Аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.
Таким образом, в заключение можно отметить, что Аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. Аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. Аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. Теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей Платона. Однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. Это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота