В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatstryukova
tatstryukova
09.07.2022 01:54 •  Математика

Найти передаточную функцию с использованием правил преобразования структурных схем


Найти передаточную функцию с использованием правил преобразования структурных схем

Показать ответ
Ответ:
Gibertblite
Gibertblite
18.05.2020 07:26
–увлекательная и необходимая в жизни наука. уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле. цифры окружают нас с самого первого дня. как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. потом он учится считать и определять время, сравнивать предметы по размеру и форме. мне нужна, чтобы составить режим дня, правильно сосчитать сдачу в магазине. еще я люблю собирать модели из конструктора и играть в логические компьютерные игры, а в них важны расчет и смекалка. бабушка использует , когда готовит нам разные вкусные блюда и подсчитывает нужное количество продуктов. мама применяет расчеты, когда делает выкройки и считает петли в узорах по вязанию. во время ремонта нам тоже пригодилась. мы считали, сколько нужно обоев, клея и краски для наших комнат по их площади. важна в любой профессии. с цифрами работают и бухгалтеры, инженеры и архитекторы. музыканты отбивают ритм, художники используют масштаб и проекции, водители прокладывают маршрут и рассчитывают расход бензина. расписание уроков или движения поездов, карту местности или звездного неба невозможно составить без применения . в современном мире на человеку пришли калькуляторы и компьютеры, но без знания не обойтись. она развивает наш ум и логику, память и внимание, в решении жизненных .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima2006Dima
Dima2006Dima
20.09.2021 17:43

1. Укажите точку, которая лежит на оси абсцисс.

d) B (–7; 0)

2. Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

b) А (0; –7)

3. Какой координатной четверти принадлежит точка М (–18; –311)?

c) III

4. Где на координатной плоскости расположены точки, абсцисса которых равна 7?

d) в IV и I четвертях

5. Даны точки А (–4; 4), В (2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью ординат.

b) (0;2)

6. Даны точки М (–2; –5), С (6; –1). Найдите координаты точки пересечения отрезка МС с осью ординат.

b) (0;-4)

7. Через точку А (3; –5) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат.

a) (0;-5)

8. Через точку С (–2; –3) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Какая из точек лежит на этой прямой?

b) М (5; –2)

9. Точки А (–4; –1), В (–4; 4), С (2; 4) и D вершины прямоугольника. Укажите координаты вершины D.

b) (2; –1)

10. Через точку А (–4; 2) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.

d) (–4; 0)

11. Точки А (–5; 2), В (1; 2), С (1; –4) и D – вершины прямоугольника. Укажите координаты точки D.

a) (–5; –4)

Если понравился ответ, выбери его “Лучшим ответом”

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота