–увлекательная и необходимая в жизни наука. уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле. цифры окружают нас с самого первого дня. как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. потом он учится считать и определять время, сравнивать предметы по размеру и форме. мне нужна, чтобы составить режим дня, правильно сосчитать сдачу в магазине. еще я люблю собирать модели из конструктора и играть в логические компьютерные игры, а в них важны расчет и смекалка. бабушка использует , когда готовит нам разные вкусные блюда и подсчитывает нужное количество продуктов. мама применяет расчеты, когда делает выкройки и считает петли в узорах по вязанию. во время ремонта нам тоже пригодилась. мы считали, сколько нужно обоев, клея и краски для наших комнат по их площади. важна в любой профессии. с цифрами работают и бухгалтеры, инженеры и архитекторы. музыканты отбивают ритм, художники используют масштаб и проекции, водители прокладывают маршрут и рассчитывают расход бензина. расписание уроков или движения поездов, карту местности или звездного неба невозможно составить без применения . в современном мире на человеку пришли калькуляторы и компьютеры, но без знания не обойтись. она развивает наш ум и логику, память и внимание, в решении жизненных .
1. Укажите точку, которая лежит на оси абсцисс.
d) B (–7; 0)
2. Укажите точку, которая лежит на оси ординат.
b) А (0; –7)
3. Какой координатной четверти принадлежит точка М (–18; –311)?
c) III
4. Где на координатной плоскости расположены точки, абсцисса которых равна 7?
d) в IV и I четвертях
5. Даны точки А (–4; 4), В (2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью ординат.
b) (0;2)
6. Даны точки М (–2; –5), С (6; –1). Найдите координаты точки пересечения отрезка МС с осью ординат.
b) (0;-4)
7. Через точку А (3; –5) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат.
a) (0;-5)
8. Через точку С (–2; –3) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Какая из точек лежит на этой прямой?
b) М (5; –2)
9. Точки А (–4; –1), В (–4; 4), С (2; 4) и D вершины прямоугольника. Укажите координаты вершины D.
b) (2; –1)
10. Через точку А (–4; 2) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.
d) (–4; 0)
11. Точки А (–5; 2), В (1; 2), С (1; –4) и D – вершины прямоугольника. Укажите координаты точки D.
a) (–5; –4)
Если понравился ответ, выбери его “Лучшим ответом”