Я не знаю точно, но вот Здесь ничего не имеем многого после Черновцев. Давай Ралука прощайся с сыновьями. Папа высокий, хорошо сложенный, бородатый, держит сыновей за руки - слева был Шербан, высокенткий и худой, а справа Николае, маленький и нежный. За ними, мама Ралука, красивая, с большими и нежными глазами, старалась утолить боль, лаская Йоргу, и он слабый, Илья, который похож на папу, блондин, и с голубыми глазами, Михай, чье с раненное серце билось больше-больше в груди. Ралука обняла Михая, самый маленький из сыновей, который поишел в свою очередь, появилось желание пойти в школу. Дальше сам)
I вариант решения. I участок пути (на ослике): Скорость V₁ = х км/ч Время t₁ = 24 мин. = 24/60 ч. = 0,4 ч. Расстояние S₁ = 0,4x км
II участок пути (на ковре-самолете): Скорость V₂ = 6V₁ = 6x км/ч Расстояние S₂ = 2S₁ = 2 * 0.4x = 0.8x км Время : t₂ = 0.8x / 6x = 0,8/6 = 0.4/3 = 4/10 * 1/3 = 2/15 часа = 8 мин.
II вариант решения. 1) Чем выше скорость ⇒ тем быстрее будет пройдено расстояние ⇒ тем меньше времени будет затрачено на данный путь. Следовательно, если скорость ковра-самолета в 6 раз больше, чем скорость ослика , то времени на такой же путь будет затрачено в 6 раз меньше.
24 : 6 = 4 (мин.) времени затратит Хоттабыч на ковре-самолете, на то же расстояние, которое он проехал на ослике.
2) Чем больше расстояние ⇒ тем больше времени нужно, чтобы его преодолеть. Следовательно, если расстояние, которое Хоттабыч пролетел на ковре-самолете в 2 раза больше, то и времени на него нужно в 2 раза больше. 4 * 2 = 8 (минут) времени затратит Хоттабыч на вдвое больший путь.
Здесь ничего не имеем многого после Черновцев.
Давай Ралука прощайся с сыновьями. Папа высокий, хорошо сложенный, бородатый, держит сыновей за руки - слева был Шербан, высокенткий и худой, а справа Николае, маленький и нежный. За ними, мама Ралука, красивая, с большими и нежными глазами, старалась утолить боль, лаская Йоргу, и он слабый, Илья, который похож на папу, блондин, и с голубыми глазами, Михай, чье с раненное серце билось больше-больше в груди.
Ралука обняла Михая, самый маленький из сыновей, который поишел в свою очередь, появилось желание пойти в школу. Дальше сам)
I участок пути (на ослике):
Скорость V₁ = х км/ч
Время t₁ = 24 мин. = 24/60 ч. = 0,4 ч.
Расстояние S₁ = 0,4x км
II участок пути (на ковре-самолете):
Скорость V₂ = 6V₁ = 6x км/ч
Расстояние S₂ = 2S₁ = 2 * 0.4x = 0.8x км
Время :
t₂ = 0.8x / 6x = 0,8/6 = 0.4/3 = 4/10 * 1/3 = 2/15 часа = 8 мин.
II вариант решения.
1) Чем выше скорость ⇒ тем быстрее будет пройдено расстояние ⇒ тем меньше времени будет затрачено на данный путь.
Следовательно, если скорость ковра-самолета в 6 раз больше, чем скорость ослика , то времени на такой же путь будет затрачено в 6 раз меньше.
24 : 6 = 4 (мин.) времени затратит Хоттабыч на ковре-самолете, на то же расстояние, которое он проехал на ослике.
2) Чем больше расстояние ⇒ тем больше времени нужно, чтобы его преодолеть.
Следовательно, если расстояние, которое Хоттабыч пролетел на ковре-самолете в 2 раза больше, то и времени на него нужно в 2 раза больше.
4 * 2 = 8 (минут) времени затратит Хоттабыч на вдвое больший путь.
ответ: 8 минут.