Тема «Огонь – друг или враг человека», отношения к ней, оценка ее последствий от шалостей с огнем, в современном обществе очень актуальны. Несмотря на то, что в нашем мире уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. В последнее время из СМИ мы получаем информацию о природных и бытовых пожарах, гибели людей. К сожалению, частыми участниками этих событий является дети сами. Поэтому особенно ценно, то, что данным исследованием заинтересовались ученики. Корепанова Карина, Филимонова Маргарита, Облендер Валерия, Нечаева Анастасия исследовали не новую проблему. В своей работе они изучили достаточно большой материал, попыталась обобщить взгляды на тему своей работы, как о пользе огня, так и о его вреде. Особенно ценно изучение правил обращения с огнем и, мерах собственной безопасности в условиях пожара.Данный материал уже был использован в учебно-воспитательной работе класса и нашел живой отклик, понимание и интерес одноклассников, а также ее защита состоялась на школьном этапе проектной декады в рамках ежегодного представления факультативных курсов начальной школы, на международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Звезды нового века».Работа выполнена на хорошем уровне. Данную проблему, конечно же, можно рассматривать по-разному, но на данном этапе целью работы являлось как можно больше узнать об огне, причинах пожаров и подготовить информационный сборник.На наш взгляд, данная цель исследователями была достигнута, авторам удалось не только показать вред и пользу от огня, но и показать отношение к исследуемой проблеме учеников начальной школы. Поэтому, данная работа актуальна, своевременна и интересна.
Линейные неравенства решаются также как линейные уравнения с преобразований: 1. сложение\вычитание одного и того же числа к обеим\от обеих частям\ей неравенства. 2. умножением\делением обеих частей неравенства на одно и то же число, неравное нулю. НО. В отличии от уравнений, при выполнении умножения\деления на ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ число знак неравенства необходимо сменить на противоположный. Например: 2>1 умножим обе части на -1 -2<-1 --- знак поменяли, поэтому неравенство осталось справедливым.
x:3 < 3 умножаем обе части неравенства на 3. x < 3*3 x < 9 ответ: x<9
1. сложение\вычитание одного и того же числа к обеим\от обеих частям\ей неравенства.
2. умножением\делением обеих частей неравенства на одно и то же число, неравное нулю.
НО. В отличии от уравнений, при выполнении умножения\деления на ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ число знак неравенства необходимо сменить на противоположный. Например:
2>1 умножим обе части на -1
-2<-1 --- знак поменяли, поэтому неравенство осталось справедливым.
x:3 < 3
умножаем обе части неравенства на 3.
x < 3*3
x < 9
ответ: x<9