Вотличие от италии, возрождение пришло во францию, германию и нидерланды позднее. средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве северного возрождения, ограниченного рамками первой трети xv–xvi в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. в произведениях художников северного возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. ярко в них выразилась и идея божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. одна из характерных черт живописи северного возрождения — натурализм. подчеркивая индивидуальные черты, художники библейским персонажам сходство с натурщиками. это свойственно произведениям х. грина, я. ван эйка и а. дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. в произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. человеческие фигуры на картинах динамичны, нередко их пропорции деформированны. экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, . мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров северной европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. основоположниками северного возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья ян ван эйк и хуберт ван эйк, рогир ван дер вейден, ханс мемлинг, работавшие в xv в. несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками германии. по своей стилистике живопись северного возрождения неоднородна: в нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве м. грюневальда), а во франции — сенсуализм.
1)
(5/44+2/33)÷23/121 = (15/132+8/132)÷23/121 = 23/132÷23/121 = 11/12.
2)
Пропорция: 15 чел=3/8 части, х чел = 1 часть
Отсюда х=15÷3/8=40(чел) - сдавали всего;
40-15=25(чел) - не сдавали историю
3)
MF=FP=24÷2=12(см)
По т. Пифагора NF²=15²-12²=81; NF=9(см)
4)
2х²+5х-3=0
2х²+6х-х-3=0
2х(х+3)-(х+3)=0
(х+3)(2х-1)=0
х=-3; х=0,5
5)
х²(х-6)-9(х-6)<=0
(х²-9)(х-6)<=0
(х-3)(х+3)(х-6)<=0
Нарисовав "змейку", у тебя выйдет:
х∈(-∞; -6]∪[-3; 3]
6)
Всего у тебя 100 жетонов. Благоприятных условий 10 (7, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97). Верояность 10/100 = 1/10.