Пошаговое объяснение:
1. 1) 30 + 0,1*30 = 30 + 3 = 33 (руб) - стоимость билета после повышения цены.
2) 100 / 33 = (поезд.) - поездок.
ответ: На 3 поездки.
2 1) 8*10 = 80 (м^2) - площадь пола.
2) 80*0,4 = 32 (кг) - нужно для покраски.
32 кг краски можно получить из семи банок по 5кг.
ответ: 7.
3 Если точка принадлежит графику функции, то её координаты удовлетворяют уравнению.
А (1;2): 2 = 3*1 - 1
2 = 2 - верно, следовательно A(1;2) принадлежит графику.
B (0;-1): -1 = 3*0 - 1
-1 = -1 - верно, следовательно B(0;-1) принадлежит графику.
С (3;8): 8 = 3*3 - 1
8 = 8 - верно, следовательно C(3;8) принадлежит графику.
Д (2;4): 4 = 3*2 - 1
4 = 5 - неверно, следовательно Д(2;4) не принадлежит графику.
ответ: A,B,C.
4
849.
Справка:
Порядок действий в выражениях с несколькими действиями:
1. Выполняем действия I ступени (умножение и деление) в скобках.
2. Выполняем действия II ступени (сложение и вычитание) в скобках.
3. Выполняем действия I ступени (умножение и деление) за скобками.
4. Выполняем действия II ступени (сложение и вычитание) за скобками.
875 - 24 * 8 : 6 + ( 164 - 116 ) : 8
1) 164 - 116 = 48
2) 24 * 8 = 192
3) 192 : 6 = 32
4) 48 : 8 = 6
5) 875 - 32 = 843
6) 843 + 6 = 849
Пошаговое объяснение:
1. 1) 30 + 0,1*30 = 30 + 3 = 33 (руб) - стоимость билета после повышения цены.
2) 100 / 33 = (поезд.) - поездок.
ответ: На 3 поездки.
2 1) 8*10 = 80 (м^2) - площадь пола.
2) 80*0,4 = 32 (кг) - нужно для покраски.
32 кг краски можно получить из семи банок по 5кг.
ответ: 7.
3 Если точка принадлежит графику функции, то её координаты удовлетворяют уравнению.
А (1;2): 2 = 3*1 - 1
2 = 2 - верно, следовательно A(1;2) принадлежит графику.
B (0;-1): -1 = 3*0 - 1
-1 = -1 - верно, следовательно B(0;-1) принадлежит графику.
С (3;8): 8 = 3*3 - 1
8 = 8 - верно, следовательно C(3;8) принадлежит графику.
Д (2;4): 4 = 3*2 - 1
4 = 5 - неверно, следовательно Д(2;4) не принадлежит графику.
ответ: A,B,C.
4
849.
Пошаговое объяснение:
Справка:
Порядок действий в выражениях с несколькими действиями:
1. Выполняем действия I ступени (умножение и деление) в скобках.
2. Выполняем действия II ступени (сложение и вычитание) в скобках.
3. Выполняем действия I ступени (умножение и деление) за скобками.
4. Выполняем действия II ступени (сложение и вычитание) за скобками.
875 - 24 * 8 : 6 + ( 164 - 116 ) : 8
1) 164 - 116 = 48
2) 24 * 8 = 192
3) 192 : 6 = 32
4) 48 : 8 = 6
5) 875 - 32 = 843
6) 843 + 6 = 849
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!