Сколько есть вариантов того , что ни один из учеников не получит свою работу ? Всего вариантов получения тетрадей существует: n=4!=4*3*2*1=24 получения тетрадей Теперь можно пойти от обратного найти все варианты, которые не удовлетворяют условию: 1) Свои тетради получат 4 ученика C₄⁴=4!/4!=1 2) Свои тетради получат 3 ученика С³₄=4!/3!=4 варианта 3) Свои тетради получат 2 ученика С₄²=4!/(2!2!)=6 вариантов 4) Свою тетрадь получит 1 ученик С₄¹=4!/3!=4 варианта Число неблагоприятных вариантов, что хотя бы 1 ученик получит свою тетрадь составит: 1+4+6+4=15 вариантов Число благоприятных вариантов: m=24-15=9 вариантов, что ни один ученик не получит собственную тетрадь
Вероятность наступления такого события: Р=m/n=9/24=3/8
Так! Довайте попробуем = Так как ТРЕугольник имеет ТРИ стороны и поэтому мы будем использовать также 3м, 6м и 5м! вообщем получится треугольник со сторонами 3м /,6м \, и 5м _ = /_\ как-то так! Хорошо перейдём к делу! Периметр очень легко опредилить! В квадратах просто умножить на 4,а вот в треугольнике с разными сторонами на 4 или на 3 не получится! здесь придётся делать другую вещь! И так довай ты отведёшь свой взгляд вниз! 1) 6x3=18(м) это у нас сколько м 2стороны! Переходим к следующему 2) 18x5=90(м) а это уже периметр! Довольно просто!
Всего вариантов получения тетрадей существует:
n=4!=4*3*2*1=24 получения тетрадей
Теперь можно пойти от обратного найти все варианты, которые не удовлетворяют условию:
1) Свои тетради получат 4 ученика
C₄⁴=4!/4!=1
2) Свои тетради получат 3 ученика
С³₄=4!/3!=4 варианта
3) Свои тетради получат 2 ученика
С₄²=4!/(2!2!)=6 вариантов
4) Свою тетрадь получит 1 ученик
С₄¹=4!/3!=4 варианта
Число неблагоприятных вариантов, что хотя бы 1 ученик получит свою тетрадь составит:
1+4+6+4=15 вариантов
Число благоприятных вариантов:
m=24-15=9 вариантов, что ни один ученик не получит собственную тетрадь
Вероятность наступления такого события:
Р=m/n=9/24=3/8
Периметр очень легко опредилить! В квадратах просто умножить на 4,а вот в треугольнике с разными сторонами на 4 или на 3 не получится! здесь придётся делать другую вещь! И так довай ты отведёшь свой взгляд вниз!
1) 6x3=18(м) это у нас сколько м 2стороны! Переходим к следующему
2) 18x5=90(м) а это уже периметр!
Довольно просто!