Это программное произведение. Медленный, неторопливо разворачивающийся первый раздел музыки рисует не только место действия - волшебное царство Кудесника, "хрустальную колыбельку" (звонко и бесстрастно звучит челеста), в которой качают Кикимору, но и облик самой Кикиморы ( звучит нежная колыбельная, и вдруг раздаются беспокойные выкрики флейт и гобоев, затем вновь тема колыбельной ( её мягко поёт английский рожок- деревянный духовой инструмент типа гобоя) и вновь её прерывает резкий выкрик деревянных духовых.Быстрый второй раздел начинается с темы Кикиморы. Её суетливый бег не прекращается до конца пьесы (скачущий ритм, колючие акценты, резкие, угловатые мелодические фразы). Всё это создаёт образ маленького злобного существа, пронырливого и едкого.Необычно окончание этой оркестровой пьесы - противопоставление звучания крайних регистров, когда еле слышному пиццикато контрабасов отвечает сухой, визгливый форшлаг флейты-пикколо. Может это неожиданно исчезает из виду наш сказочный герой - Кикимора?
Жил был мальчик Вася. Однажды летом он поехал в деревню к своему дедушке. У него была своя пасека и Вася был рад что он её увидит. Когда он пришел в деревню было поздно и мама сказала : " Уже поздно ложись потом посмотришь пасеку ." Я зашел в комнату с маленькой деревянной кроватью. И тут я слышу шорох и как кто -то стучится в окно. Там был Саша , с которым он иногда играл когда приезжал сюда года 2 назад. Он заявил что на пасеке деда есть пчела , которая может нанести очень много меда больше чем все пчелы вместе у нее есть отличительный . Но пчелке тесно со всеми и она хочет жить одна когда все остальные пчелы улетят она станет делать много меда если открыть дверцу все улетят а она останется На следующей день я пошел и открыл дверцы все пчелы мигом улетели громко жужжа и осталась она одна. Но много меда она делать не стала а даже меньше . Тогда ко мне подошел дедушка и лишь посмеялся чуть грозно поглядывая . А потом добавил : " Одна пчела много мёда не нанесёт