В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
3Влад11
3Влад11
03.04.2021 09:56 •  Математика

Нужно упростить под номером 6


Нужно упростить под номером 6

Показать ответ
Ответ:
antonareninozvuw8
antonareninozvuw8
07.05.2022 04:11

Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.

ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.

Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ШтанУдачи
ШтанУдачи
18.03.2022 04:28

а) 1. Глупцы не разумом, не честностью блистали (чередующаяся гласная (ЧГ) в корне блест/блист), но золотом одним. 2. Цветы (цвет) последние милей (мил) роскошных первенцев полей (поле). 3. Блеснет (ЧГ в корне блес/блис) заутра луч денницы, и заиграет яркий день. 4. Вой протяжный голодных (голод) волков раздаётся (раздаться) в тумане дремучего (словарное слово) леса. 5. Сосны в бархате (словарное слово) зеленом, и душистая смола (смолы) по чешуйчатым (словарное слово) колоннам янтарями (янтарный) потекла (течь). 6. Под золотом зАри (ЧГ в корне зар/зор) березовый лесок. 7. Березы стояли (стоя) все белые, без блеску, белые, как только выпавший

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота