О) проведи свои сооро. 5. Алия и Тимур весят столько же, сколько Санжар и Мали вместе. Сколько весит Санжар? Кто тяжелее всех? 34 кг ? кг 43 кг 36 кг Тимур Санжар Малика Алия Составь задачи с этими данными, реши одну из них.
Деревьев – имя существительное. I Обозначает предмет: чего? – деревьев. Н. ф. – дерево. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2 склонения; непостоянные – в родительном падеже множественного числа. III (Чего? ) деревьев (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение) . Это в предложении типа: Из моего окна не видно деревьев. Если же предложение типа: Надо спилить ветки деревьев, то пункт III другой: III (Какие ветки? ) деревьев (подчеркните волнистой линией, так как это несогласованное определение) .
Слова для морфологического разбора надо давать в предложении.
Пошаговое объяснение:
Решение задачи:
Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно знать сколько тонн пшеницы рассчитывали собрать с двух участков.
1. Сколько всего тонн пшеницы рассчитывали собрать с одного и другого опытного участков вместе?
3 1/12 + 4 11/15 = 37/12 + 71/15 = 185/60 + 284/60 = (185 + 284)/60 = 469/60 тонн.
2. Вычислим сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков.
469/60 + 1 3/5 = 469/60 + 8/5 = 469/60 + 96/5 = (469 + 96)/60 = 565/60 = 9 25/60 = 9 5/12 тонн.
ответ: С первого и второго опытного участков собрали 9 5/12 тонн пшеницы.
I Обозначает предмет: чего? – деревьев.
Н. ф. – дерево.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2 склонения; непостоянные – в родительном падеже множественного числа.
III (Чего? ) деревьев (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение) .
Это в предложении типа:
Из моего окна не видно деревьев.
Если же предложение типа:
Надо спилить ветки деревьев, то пункт III другой:
III (Какие ветки? ) деревьев (подчеркните волнистой линией, так как это несогласованное определение) .
Слова для морфологического разбора надо давать в предложении.