В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
115544
115544
08.10.2020 17:10 •  Математика

Обчисліть площу фігури обмеженої лініями (вычеслите площадь фигуры ограниченной линиями очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
Метеор73
Метеор73
07.04.2023 14:13

ответ:

пошаговое объяснение:

когда мы рубим первым мечом - количество голов змея горыныча уменьшается на 21 голову.

когда мы рубим вторым мечом - количество голов змея горыныча уменьшается на 4 и затем чудесным образом они отрастают и их количество увеличивается на 2020 голов, то есть прибавка после удара таким мечом будет 2016 голов.первый способ 100=2*50=2*2*25=­2*2*5*5.

21=3*7.

2016=2*1008=2*50­4=2*2*252=2*2*2*126=2­*2*2*2*63=2*2*2*2*3­*3*7.

число отрубленных голов всегда будет кратно 7.

в начальном количестве голов змея горыныча числа 7 нет, то есть у нас не кратное 7 число.

из известно, что сколько бы мы не пытались увеличить или уменьшить число не кратное 7 на число кратное 7 - мы никогда не получим ноль.

второй способ решения :

х - количество ударов мечом по 21 разу.

y - количество ударов мечом по 4 раза - количество голов при этом возрастает до 2016.

получаем уравнение:

21х-2016y=100

21х-2016y-100=0

х= 2016y/21 - 100/21

x=72y-100/21

очевидно, что число ударов х и y это целые числа,

а в данном случае у нас справа дробное выражение 100/21 нельзя поделить нацело.

поэтому решения быть не может.

ответ: нет. не может.

0,0(0 оценок)
Ответ:
msembinov
msembinov
05.04.2020 18:20

степень воздействия ионизирующих излучении на организм человека зависитот дозы излучения, ее мощности, плотности ионизации излучения, вида облучения, продолжительности воздействия, индивидуальной чувствительности, состояния организма и др.под влиянием ионизирующих излучений в живой ткани, как и в любой среде, поглощается энергия и возникают возбуждение и ионизация атомов облучаемого вещества. в результате возникают первичные - процессы в молекулах живых клеток и окружающего их субстрата и как следствие - нарушение функций целого организма.первичные эффекты на клеточном уровне проявляются в видерасщепления молекулы белка, окисления их радикалами он и н, разрыва наименее прочных связей, а также повреждения механизма митоза и хромосомного аппарата, блокирования процессов обновления и дифференцировки клеток.

наиболее чувствительными к действию радиации являются клетки постоянно обновляющихся тканей и органов(костный мозг, половые железы, селезенка и

эти изменения на клеточном уровне и гибель клеток могут приводить к нарушению функций отдельных органов и систем, межорганных связей, нарушению нормальной жизнедеятельности организма и к его гибели.

облучение организма может быть внешним, когда источник излучения находится вне организма, ивнутренним- при попадании радиоактивного вещества (радионуклидов) внутрь организма через пищеварительный тракт, органы дыхания и через кожу.

при внешнем облучении наиболее опасными являютсягамма-, нейтронное и рентгеновское излучение. альфа- и бета-частицы из-за их незначительной проникающей способности вызывают в основном кожные поражения.

внутреннее облучение опаснотем, что оно вызывает на различных органах долго незаживающие язвы.облучение людей ионизирующими излучениями может к соматическим, сомато-стохастическим и генетическим последствиям.

соматические эффектыпроявляются в виде острой или хронической лучевой болезни всего организма, а также в виде локальных лучевых повреждений.

сомато-стохастические эффектыпроявляются в виде сокращения продолжительности жизни, злокачественные изменения кровообразующих клеток (лейкозы), опухоли различных органов и клеток. это отдаленные последствия.

генетические эффектыпроявляются в последующих поколениях в виде генных мутаций как результат действия облучения на половые клетки при уровнях дозы, не опасных данному индивиду.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота