Оборудование для механической обработки древесины. Урок 2 Соотнеси описания токарных станков с изображениями.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3
Бытовые (настольные) – можно сконструировать самостоятельно и использовать в основном для изготовления небольших деревянных изделий.
Промышленные – применяются на крупных предприятиях, устанавливаются в специально оборудованных цехах. Промышленные токарные станки обеспечивают высокую производительность.
Полупрофессиональные – в основном применяются на малых предприятиях, где низкое производство продукции.
1. Сколько мальчишек в сапогах?, (всего их 16, а без сапог 10) 16 - 10 = 6 (мальчишек В САПОГАХ): 2. Сколько мальчишек в кепках? (всего 16, без кепок 2) 16 - 2 = 14 (мальчишек в КЕПКАХ) 3. Сколько мальчишек в кепке без сапог? ( все, кто в сапогах, мы нашли, что их 6, еще и в кепке, а в кепке, как мы нашли, всего 14) 14 - 6 = 8 (мальчишек В КЕПКЕ БЕЗ САПОГ) 4. Каких мальчишек больше? ( в кепке без сапог 8, в кепке и сапогах 6) 8 - 6 =2 (мальчишки) ответ: в кепке без сапог на 2 мальчишки больше, чем в кепке и сапогах.
Правильно - рисоварка. Изобретение фирмы "Сони", очень старое. Изначально придумано именно для варки риса. Со временем обросло кучей разных функций и теперь позволяет готовить самую разную пищу. Производится в Юго-Восточной Азии огромным количеством При попадании на российский рынок эти предметы обозвали "кашеварками". Бывают простые (не программируемые) , без таймера и прочих наворотов. А есть другие, с электронными блоками управления, таймером, с самыми разными функциями. Фирма Panasonic производит программируемые рисоварки, а чтобы лучше продавались на нашем рынке, опять-таки для России было придумано слово "мультиварка". Думаю, сделано это для того, чтобы не отпугнуть названием. Ведь подразумевается, что рисоварка должна варить только рис, а на самом деле в ней можно делать что угодно - и суп варить, и мясо тушить, и... (дальше - зависит от фантазии). В магазинах подобные предметы могут называться рисоваркой, кашеваркой, пароваркой, мультиваркой и даже чудо-печью. Продавцы извращаются :))
16 - 10 = 6 (мальчишек В САПОГАХ):
2. Сколько мальчишек в кепках? (всего 16, без кепок 2)
16 - 2 = 14 (мальчишек в КЕПКАХ)
3. Сколько мальчишек в кепке без сапог? ( все, кто в сапогах, мы нашли, что их 6, еще и в кепке, а в кепке, как мы нашли, всего 14)
14 - 6 = 8 (мальчишек В КЕПКЕ БЕЗ САПОГ)
4. Каких мальчишек больше? ( в кепке без сапог 8, в кепке и сапогах 6)
8 - 6 =2 (мальчишки)
ответ: в кепке без сапог на 2 мальчишки больше, чем в кепке и сапогах.