Расписала с объяснениями, чтобы ты разобрался (-ась) в задании, жирным же выделила только решение.
Итак, начнем с определения периметра. Периметр - это сумма длин всех сторон фигуры. В треугольнике их три - значение первой тебе известно, значение второй тебе нужно найти, третью выразим позже.
Мы знаем, что одна сторона треугольника равна 63 см, другая на 4 см больше.
1) 63 + 4 = 67 (см) - длина второй стороны.
По условию нам дано, что третья сторона на А см меньше, чем вторая. Из первого действия мы знаем, что длина второй стороны - 67 см.
В таком случае, длину третьей стороны можно выразить так:
2) 3-я сторона = 67 - а
И снова вернемся к определению периметра. Периметр треугольника - сумма длин всех 3х его сторон. То есть сторона 1 + сторона 2 + сторона 3. Мы знаем, что длина 1 = 63, длина 2 = 67, длина 3 = 67 - а
Тогда:
3) P = 63 + 67 + (67 - а) = 130 + 67 - а = 197 - а
3 действие = ответ на первый вопрос "Составьте выражение для нахождения периметра треугольника"
Теперь, когда мы имеем формулу, мы можем просто подставить данные из условия под нее.
По условию нас просят найти значение периметра при а = 8, а = 17.
Amo la mia stessa stanza in cui sono molto confortevole e confortevole. Le pareti nella mia stanza sono di un giallo caldo, c'è un tappeto morbido e soffice sul pavimento, e c'è un cielo stellato sul soffitto (quando spegni la luce elettrica, le stelle brillano a lungo con luci allegre). La stanza è convenzionalmente divisa in due parti: sport e allenamento. In classe - una scrivania, una lampada da tavolo, una sedia, sul muro - scaffali. Ci sono molti libri e ogni anno diventa ancora di più. Ma quando torno a casa, spesso "dormono giocattoli stanchi" sulla mia scrivania, e i libri in file ordinate hanno lasciato i loro soliti posti. Ciò significa che in mia assenza mia sorella minore ha giocato nella mia stanza.
Расписала с объяснениями, чтобы ты разобрался (-ась) в задании, жирным же выделила только решение.
Итак, начнем с определения периметра. Периметр - это сумма длин всех сторон фигуры. В треугольнике их три - значение первой тебе известно, значение второй тебе нужно найти, третью выразим позже.
Мы знаем, что одна сторона треугольника равна 63 см, другая на 4 см больше.
1) 63 + 4 = 67 (см) - длина второй стороны.
По условию нам дано, что третья сторона на А см меньше, чем вторая. Из первого действия мы знаем, что длина второй стороны - 67 см.
В таком случае, длину третьей стороны можно выразить так:
2) 3-я сторона = 67 - а
И снова вернемся к определению периметра. Периметр треугольника - сумма длин всех 3х его сторон. То есть сторона 1 + сторона 2 + сторона 3. Мы знаем, что длина 1 = 63, длина 2 = 67, длина 3 = 67 - а
Тогда:
3) P = 63 + 67 + (67 - а) = 130 + 67 - а = 197 - а
3 действие = ответ на первый вопрос "Составьте выражение для нахождения периметра треугольника"
Теперь, когда мы имеем формулу, мы можем просто подставить данные из условия под нее.
По условию нас просят найти значение периметра при а = 8, а = 17.
4) При а = 8: P = 197 - 8 = 191 (см)
5) При а = 17: P = 197 - 17 = 180 (см)
1) P = 197 - a
2) 191 см, 180 см
Amo la mia stessa stanza in cui sono molto confortevole e confortevole. Le pareti nella mia stanza sono di un giallo caldo, c'è un tappeto morbido e soffice sul pavimento, e c'è un cielo stellato sul soffitto (quando spegni la luce elettrica, le stelle brillano a lungo con luci allegre). La stanza è convenzionalmente divisa in due parti: sport e allenamento. In classe - una scrivania, una lampada da tavolo, una sedia, sul muro - scaffali. Ci sono molti libri e ogni anno diventa ancora di più. Ma quando torno a casa, spesso "dormono giocattoli stanchi" sulla mia scrivania, e i libri in file ordinate hanno lasciato i loro soliti posti. Ciò significa che in mia assenza mia sorella minore ha giocato nella mia stanza.