Объясни два решения задачи.
вных неравенств на числовом
решений.
на международный конгресс приехали 100 астрономов из раз-
ных стран, Все материалы конгресса были опубликованы на
английском, немецком, французском языках. Оказалось, что из
100 ученых английский знают 42, немецкий — 30, французский - 4,
английский и немецкий – 5, английский и французский — 10,
немецкий и французский — 8, английский, немецкий и француз-
ский — 5 астронома. Сколько учёных не знают ни одного из этих
языков?
7
8
9 10
Арман подумал
и предложил такое
решение.
42+30+28-5-10-8+3=80
=
8
9 10
100-80=20
Подумай, как он
рассуждал.
89 10
океств является решением
20
100 A
30 3 5
20 60
Света решила
с кругов
Эйлера и рассуждала так.
- если он записал их
13
346 - 908
314 168 : 8
B9 271 + 8 809 347
Какой тебе больше понравился?
Реши задачу с кругов Эйлера, используя рисунок
Светы
где и когда родился абай?
когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
когда и где родился аль-фараби?
где он учился?
в каких городах побывал?
где фараби провел большую часть своей жизни?
каков был круг его интересов?
почему аль-фараби называют реформатором науки?
где и когда он умер?