Есть множество этикетов,но я написала тебе об французском,английском и этикету США.
Английский этикет. Интересные факты из этикета Великобритании: Стандартным приветствием в Англии является простое рукопожатие (как для мужчин, так и для женщин). Очень важной считается процедура знакомства: Если представляют своего коллегу лицу, занимающему более высокий пост, первым полагается назвать имя высокопоставленного лица. Англичане часто избегают открытого взгляда глаза в глаза. Не стоит подходить слишком близко либо дотрагиваться до англичан — для них очень важно личное пространство. На встречи необходимо всегда прибывать вовремя, можно даже на несколько минут раньше до назначенного времени. При ведении бизнеса в Англии не принято дарить подарки. В современном английском этикете неофициального характера легкое постукивание по своему носу означает, что что-то должно остаться в секрете. Современный английский этикет гласит, что на бизнес — ланч часто приглашают в паб, где будет предложена легкая закуска и, возможно, немного пива. А после деловой встречи следует воздержаться от разговоров о работе. Этикет США. Интересные факты из американского этикета: Американцам присущи такие черты характера как независимость, самостоятельность, умение соревноваться и выигрывать. Во время ведения переговоров они настойчивы, жестко отстаивают свои позиции и интересы. При этом они могут навязывать свои правила игры. Рукопожатие при приветствии или прощании длиться 3-5 секунд; необходимо помнить, что смотреть в глаза в этот момент означает показать свою заинтересованность, искренность и доверие. А улыбка — знак дружелюбия. Визитными карточками обмениваются во время представления друг другу или когда один из партнеров уходит. Деловые встречи могут проходить во время завтрака, обеда или ужина — все зависит от Подарок на деловой встрече может быть расценен как взятка, поэтому уместнее будет подарить красиво подписанную открытку. Французский этикет. Интересные факты из этикета Франции: Деловая встреча во Франции будет проходить скорее за обедом, чем за ужином. О бизнесе заговорят не раньше, чем подадут кофе или десерт, а до этого можно поговорить о культуре или искусстве, вполне допустимо касаться проблем личной жизни. Французские деловые люди готовятся к предстоящим переговорам основательно, досконально изучают все аспекты и поступающие предложения. При этом они очень осторожны. Многие французы говорят по-английски, но если Вы выучите несколько французских фраз и произнесете их, то это будет неплохим вкладом в развитие Ваших отношений. Французы ориентируются на поддержание отношений в будущем, поэтому будут стараться «подружиться» со своими партнерами. При общении с ними возможны ситуации, когда противоположные точки зрения могут явиться предметом спора. В этом случае Вы заслужите большое уважение, если сумеете достойно оперировать фактами и отстоять свою позицию.
1.Какой из жанров литературы нельзя отнести к фольклорному?
А) повесть;
2. Назовите героев преданий:
А) Ермак Тимофеевич; в) Степан Разин .
3. Каково основное назначение лирических народных песен?
А) передавать чувства, мысли конкретного лирического героя;
4. Что означает образное выражение «Шемякин суд»?
А) суд неправый, корыстный;
5. Кто является аллегорическим героем басни И.А.Крылова «Обоз»?
в) лошадь.
6. От чьего имени ведется повествование в повести «Капитанская дочка»?
б) от имени Петра Гринева;
7. Коварного, злого человека, «антигероя», вредившего Гриневу, звали:
А) Алексей Швабрин;
8. «Мцыри» в переводе с грузинского – это…
в) послушник, который живет при монастыре .
10. Какое образное средство употребил М.Ю.Лермонтов в строках «Мцыри» «…И миллионом черных глаз смотрела ночи темнота Из ветви каждого куста…»?
А) олицетворение;
11. Кто из героев комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» говорил о себе, что у него «легкость в мыслях необыкновенная»?
б) Хлестаков;
12. Откуда чиновники города Н. узнают о том, что ревизор ненастоящий?
А) из письма Хлестакова, прочитанного почтмейстером;
13. Форма рассказа Л.Н.Толстого «После бала» - это
б) «рассказ в рассказе»;
14. Почему герой рассказа «После бала» оставил службу?
б) его потряс случай с избиваемым беглым солдатом;
15. Почему герои рассказа А.П.Чехова «О любви» не остались вместе?
б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких;
16. Кто разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) жена героя Вера;
17. Какой прием лежит в основе рассказа М.Осоргина «Пенсне»?
в) олицетворение .
18. Какая надпись на плакате в больнице возмутила больного из рассказа М.Зощенко «История болезни»?
б) «Выдача трупов с 3х до 4х»;
19. Каков был жанр произведения «Василий Теркин» в определении автора - А.Твардовского?
А) «Книга про бойца»;
20. Зачем Теркин отправился вплавь через реку в главе «Переправа»?
б) связаться с теми, кто остался на другом берегу, и доложить обстановку;
Английский этикет.
Интересные факты из этикета Великобритании:
Стандартным приветствием в Англии является простое рукопожатие (как для мужчин, так и для женщин). Очень важной считается процедура знакомства: Если представляют своего коллегу лицу, занимающему более высокий пост, первым полагается назвать имя высокопоставленного лица.
Англичане часто избегают открытого взгляда глаза в глаза.
Не стоит подходить слишком близко либо дотрагиваться до англичан — для них очень важно личное пространство.
На встречи необходимо всегда прибывать вовремя, можно даже на несколько минут раньше до назначенного времени.
При ведении бизнеса в Англии не принято дарить подарки.
В современном английском этикете неофициального характера легкое постукивание по своему носу означает, что что-то должно остаться в секрете.
Современный английский этикет гласит, что на бизнес — ланч часто приглашают в паб, где будет предложена легкая закуска и, возможно, немного пива. А после деловой встречи следует воздержаться от разговоров о работе.
Этикет США.
Интересные факты из американского этикета:
Американцам присущи такие черты характера как независимость, самостоятельность, умение соревноваться и выигрывать. Во время ведения переговоров они настойчивы, жестко отстаивают свои позиции и интересы. При этом они могут навязывать свои правила игры.
Рукопожатие при приветствии или прощании длиться 3-5 секунд; необходимо помнить, что смотреть в глаза в этот момент означает показать свою заинтересованность, искренность и доверие. А улыбка — знак дружелюбия.
Визитными карточками обмениваются во время представления друг другу или когда один из партнеров уходит.
Деловые встречи могут проходить во время завтрака, обеда или ужина — все зависит от
Подарок на деловой встрече может быть расценен как взятка, поэтому уместнее будет подарить красиво подписанную открытку.
Французский этикет. Интересные факты из этикета Франции:
Деловая встреча во Франции будет проходить скорее за обедом, чем за ужином. О бизнесе заговорят не раньше, чем подадут кофе или десерт, а до этого можно поговорить о культуре или искусстве, вполне допустимо касаться проблем личной жизни.
Французские деловые люди готовятся к предстоящим переговорам основательно, досконально изучают все аспекты и поступающие предложения. При этом они очень осторожны.
Многие французы говорят по-английски, но если Вы выучите несколько французских фраз и произнесете их, то это будет неплохим вкладом в развитие Ваших отношений.
Французы ориентируются на поддержание отношений в будущем, поэтому будут стараться «подружиться» со своими партнерами.
При общении с ними возможны ситуации, когда противоположные точки зрения могут явиться предметом спора. В этом случае Вы заслужите большое уважение, если сумеете достойно оперировать фактами и отстоять свою позицию.