, ОЧЕНЬ НАДО 1. Користуючись рисунком, укажіть трикутник, який симетричний трикутнику АВС відносно осі абсцис
А) D SRT
Б) D FDK
В) D MNL
Г) D ABC
2. Користуючись рисунком до завдання 1, вкажіть пряму, яка відносно точки О є симетричною
прямій ВК
А) пряма NM
Б)пряма LM
В) пряма NT
Г) пряма LR
3. Користуючись рисунком до завдання 1, визначте точку, в яку при повороті навколо точки О на 90° за годинниковою стрілкою переходить точка В
А) Точка S Б) Точка K В) Точка R Г) Точка F
4. При паралельному перенесенні точка O переходить у точку К. Користуючись рисунком до завдання 1, укажіть точку, в яку при цьому переходить точка A
А) Точка C Б) Точка B В) Точка M Г) Точка L
5. Користуючись рисунком до завдання 1, укажіть точку, в яку переходить точка K внаслідок гомотетії з центром О і коефіцієнтом 2
А) Точка D Б) Точка G В) Точка K Г) Точка F
6. Точка А/ , симетрична точці А(-2; 3) відносно осі OY, має координати …
а) (2;-3) б) (-2; -3) в) (2; 3) г) (3; -2)
7. При симетрії відносно початку координат пряма y= -4 переходить у пряму …
А) у = 4 Б) х = 4 В) у = - 4 Г) х= - 4
8. При симетрії відносно осі ОY коло (х-2)2 +(у+3)2 =9 переходить у коло…
А) (х-2)2 +(у–3)2 =9 Б) (х+2)2 +(у–3)2 =9
В) (х+2)2 +(у+3)2 =9 Г) (х+3)2 +(у–2)2 =9
9*. Знайти a i b у формулах паралельного перенесення, при якому точка А(2; -3) переходить у точку А1(-5; 1). В яку точку перейде при цьому паралельному перенесенні точка В( 1; 2) ?
10*. Побудуйте фігуру, в яку перейде рівносторонній трикутник ABC при повороті навколо точки А на кут 600 за годинниковою стрілкою.
11**. Сторони подібних многокутників відповідно дорівнюють 6см і 5см, а різниця їх площ дорівнює 77 см2. Визначити площі цих многокутників.
12**. При симетрії відносно деякої точки К точка М(12; -1) переходить у точку N(2; -3). Знайти координати точки, в яку при цій симетрії перейде точка Р(1;1).
Во-первых, возьми учебник и выучи теоремы,свойства,(лично я учился на учебнике Атанасян 7-9кл) даже не выучи, а постарайся понять, потому что если ты просто выучишь последовательность слов это ни к чему не приведёт, а в 9 классе задачи именно по свойствам из 8 класса. Наверно это звучит как из уст учителя, но это именно так. Заставь себя. Когда у тебя будет базовый набор, самый элементарный, ты будешь решать 70% задач, а дальше будет легче.
Во-вторых, после того как у тебя будет багаж теории, ты сможешь приступить к практике советую для начала зайти сюда и посмотреть видеоуроки (она очень понятно всё объясняет на понятном языке) как поймёшь что к чему, заходи на этот сайт Экзамер , регистрируйся и решай тематические задачи, удачи
1)45*4=180(кг) весят 4 овцы вместе 2)36*5=180(кг) весят 5 овец вместе 3)4+5=9(г) всего 4)180+180=360(кг) весят все овцы 5)360:9=40(кг) средняя масса одной овцы ответ:40кг
Во-первых, возьми учебник и выучи теоремы,свойства,(лично я учился на учебнике Атанасян 7-9кл) даже не выучи, а постарайся понять, потому что если ты просто выучишь последовательность слов это ни к чему не приведёт, а в 9 классе задачи именно по свойствам из 8 класса. Наверно это звучит как из уст учителя, но это именно так. Заставь себя. Когда у тебя будет базовый набор, самый элементарный, ты будешь решать 70% задач, а дальше будет легче.
Во-вторых, после того как у тебя будет багаж теории, ты сможешь приступить к практике советую для начала зайти сюда и посмотреть видеоуроки (она очень понятно всё объясняет на понятном языке) как поймёшь что к чему, заходи на этот сайт Экзамер , регистрируйся и решай тематические задачи, удачи