очень надо
Задача 1
Есть 10 шариков и 4 ящика. В первый ящик сначала положили 2 шарика, затем во второй
ящик – 3 шарика, после в третий ящик – 3 и, наконец, в четвертый – 2 шара. Определить,
сколькими можно было разложить шарики по ящикам.
Задача 2
В дежурной части в данный момент имеется 5 офицеров, 20 оперативников и 4 собаки. На
вызов требуется 1 офицер, 4 оперативника, 1 собака. Сколькими возможно выбрать сотрудников на вызов?
Задача 3
В торговой точке 100 единиц товара, из которых 4 – бракованные. Товар произвольно
разделена на две равные части, которые размещены на двух полках. Какова вероятность
того, что все бракованные товары будут лежать: а) на одной полке; б) на двух полках
поровну?
Задача 4
В июне получили дипломы по направлению «Менеджмент» 15 человек, причем 10 из них
уже трудоустроены по направлению. Найти вероятность того, что среди 5-ти наудачу
рассматриваемых выпускников окажутся 3 уже трудоустроенных.
Во время Первой мировой войны представители художественного авангарда переместились с Монмартра на Монпарнас. Этот квартал стал новым прибежищем для художников-космополитов, например, для Сутина, Шагала и других беженцев от погромов в Восточной Европе. До середины 1960-х в районе между вокзалом Монпарнас и авеню Обсерватуар возникло множество мастерских, свободных академий, пансионов и кафе. В кафе и магазинах иногда расплачивались рисунками или картинами. Так некоторые заведения стали настоящими общедоступными музеями авангардного искусства. Завсегдатаями кафе Le Sélect были многие писатели, в том числе Эрнест Хемингуэй. В заведении Сafé de laRotonde любили проводить время Пикассо, Модильяни и Хуан Грис, за это их называли "ротондистами". Напротив Rotonde - терраса кафе Dôme, любимое место художников Жюля Паскина и Жоржа Карса, выходцев из Болгарии и Чехии.
С 1970-х годов и вплоть до начала нового тысячелетия Париж затмили американцы со своим поп-артом и минимализмом. Но столица искусств сопротивлялась, пытаясь найти новое "оружие". Таким "оружием" стали музеи и центры современного искусства. В 1977 году открылся Центр Помпиду, который с тех пор принимает более 5 миллионов посетителей в год. Крупнейшим в мире центром искусств остается Дворец Токио, открывшийся в году после реконструкции подвалов. Общая площадь Дворца - 22 тыс. м2! Столица гордится и другими своими достижениями. К ним относится, например, ярмарка современного искусства Fiac, пользующаяся фантастическим успехом (см. стр. 32).
Можно сказать, что ставка на обновление себя оправдала. Все самое интересное сейчас происходит в восточных районах города, например, в Бельвиле, улицы которого покрыты "временными" произведениями искусства (наклейками, коллажами, мозаиками). Бельвиль становится все более и более модным, и это подтверждает успех здешних галерей. Еще десять лет назад некоторые смельчаки отважились сделать ставку на парижский Чайнатаун, например, галерея Jocelyn Wolff. Спустя какое-то время здесь открылись галереи Marcelle Alix, Crèvecœur, Samy Abraham и Balice-Hertling, которые представляют лучших международных художников.
В районе Северного вокзала, где благодаря ценам на жилье живет много художников, обосновалась галерея Poggi, которая вот уже два года с успехом проводит свои художественные изыскания и выставляет в своем пространстве самых интересных современных авторов, в частности, Бертрана Ламарша и Жюльена Крепьё. Благодаря своему расположению рядом с вокзалом, откуда уходят лондонские и брюссельские экспрессы Eurostar и Thalys, галерея превратилась в настоящий "зал ожидания" для бельгийских и британских коллекционеров. Другие арт-дилеры, например, Гагосян и Ропак, которым стало тесно в Париже, больше не боятся выходить за пределы кольцевой дороги. Решив почтить своим присутствием центр современного искусства Mac/Val, открывшийся восемь лет назад в Иври-сюр-Сен, они не прогадали. В еще более отдаленном парижском пригороде Монфермей тоже стало не протолкнуться от людей с творческими амбициями.